Так устроен мир

Так устроен мир. Каждое утро сменяется днем. День - вечером. А вечер - ночью. Каждую ночь я подхожу к окну, чтобы заглянуть в глаза проезжающих мимо машин. Улицу освещает фонарь. Тот самый, что знает все мои мысли. Тот самый, что отогревает мои чувства. Тот самый, что видит мои слезы и улавливает тихий стук сердца.
Вокруг тишина. И только блики от света  автомобильных фар освещают пространство вокруг. Я одна.
Хочется обернуться ангелом и нестись вверх, сливаясь с небом, вдыхая свежий воздух, ощущая ласки ветра. Вверх к звездам. Таким далеким и таким ярким. И чтобы никого вокруг - только я и вселенная.
Но у меня нет крыльев. Я не умею летать. Моё тело создано жить на Земле. А душа... А душу никто не спрашивал. Ей не выбраться самой. Ее участь быть здесь до самой физической смерти. И ничто другое никогда не сможет ей дать той свободы, к которой она стремится. Так устроен мир.


Рецензии