во что, на что и за что

Вера моя не имеет предмета
Песня она, что любовью пропета
Музыкой полнится мир
Радостью соткан эфир

Надежда моя не сродни упованью
На что ей безсмысленной страсти желанья?
Она словно солнечный свет
Теплом её мир мой согрет

Любовь моя вовсе не ищет причины
Любить
      И не женщины и не мужчины
Её вдохновляют, она
В самую жизнь влюблена

Три юных богини, три странницы вечные
Играют со мной в свои игры беспечные:
То в прятки, то в салки, то в жить
Им пазл без меня никогда не сложить...


Рецензии
Пусть все сложится счастливо, уважаемая Полина.

Александра Вежливая   24.04.2021 21:36     Заявить о нарушении
Вы уже все сложили.

Наталья Глубокова   24.04.2021 21:54   Заявить о нарушении
Веселимся, скорбим… наш мир - многолик.
Как найти же нам счастья заветный родник?
Словно зеркало наша душа в этом мире.
Человек в нем – так мал и безмерно велик.
-------
с уважением.

Александра Вежливая   24.04.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.