поооо

44 город смотрю из окна спальни на восход од на школьный двор раньше это была могучая роща канадских ясеней отсюда я взял саженцы и высадил у себя на даче перед входом чтобы загородить горячий поток воздуха прям ассоциацию северо-востока вся пыль газель от большегрузных автомобилей а сейчас школьный двор это высшая пустая рыжая земля если всегда была там полно детишек и начальные классы выбегали лето сейчас гробовая тишина никого не души лыжников нет по лёгкой атлетике никаких я не видел чтобы занимались бегут в школу малыши со своими рюкзаками бегут назад всё бегом забегает иногда в успех что-нибудь такое имо яна очень нравится самим покупать тоже так здорово когда тебя спрашивают продажа ока какую тебе это же надо её спрашивать не дают тебе на тарелке там что-то и нашли что тебе положили и вот это признаки самостоятельности и вот и путаются волнуется путаются где 10 коп где 15 ошибаются иногда и говорит спокойно ласково говорит продавщица а у тебя тут не хватает начинает так этого требовательна смотрит и щупать ещё по другим карманам я однажды не выдержал когда-нибудь ты ребёнка дай я говорю я заплачу больше захотелось взять конфетку чуть-чуть побольше размером а денег не хватило милое детство счастливое детство у каждого оно проходит по-разному кто-то его вообще не заметил ты у меня помощничек был говорит мама а у меня всё детство стасик сбегаешь туда соси где-то вот за смотри возьму потому и пойдёт ещё посмотри за алиева там телёнок полез вон там кошка пошла к цыплятам это я заморачивался молодой фаины хлопчик а каково было матери с утра до вечера его знак присядет как готовить говорит мама говорит моя как-то есть бабушка наталья которой я так и не видел с утра встанет хлопотушкино находится находится ноги у неё его скорость я смотрю мамина болезненно меня перебралась


Рецензии