Бенгальские огни

Бенгальские огни сжигали прошлогоднюю листву моих любовных писем.

Сказал: Родню твою, да и тебя хочу забыть; гуляйте, веселитесь…

Минуя лифт, пошёл по этажам, на поворотах вспоминая наши встречи.

Подумалось: зачем мне жизнь (отныне без тебя)?

И мы с тобой глаза в глаза воспламенились!

Бутоны новогоднего салюта раскрывались пред моим окном.


Рецензии
Бенгальский я огонь, салют, я динамит,,
Горю лишь для тебя, воспламеняюсь!
С тобою, пламя, встретившись на миг
Я странным образом меняюсь...
Удачи в конкурсе!

Александр Козлов 11   19.04.2021 12:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Спасибо Вам за поэтичную рецензию, и пожелание удачи.

Илья Молоков   19.04.2021 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.