А вот такая я - неуправляемая хохотушка!

      - Дети! Вы смотрели, что я вам прислала? -

      - Ой, мам, мы с работы приходим никакие! Иногда даже из полуфабрикатов что-то сделать нет сил! -

      - Вы совсем не заглядываете в интернет? -

      - Да нет, заглядываем! Но у нас принцип: смотрим только позитивное. Комедии, например. Надо заряжаться позитивом! Из него только и нужно черпать силы! -


      Я ЗАДУМЫВАЮСЬ...


      - Мамуль, пошли к столу! -

      Я с энтузиазмом иду и  сажусь за стол.
      На моей тарелке - вкуснота! Дети меня балуют!..

      Я достаю бутылочку коньяка и наливаю себе в чашку изрядную порцию. И с  очень большим удовольствием пью.

      Реакцию детей следовало бы записать на видео.

      - Ма... Ты чо? - ошеломлённо спрашивает сын. Его жена очумело безмолвна...

      - А чо - "чо"? - у меня невинно недоумевающий взгляд на лице.

      - Ты... это...зачем так пьёшь? -

      - Как это - "так"? - продолжаю я.

      Сын выдаёт банальнейшую хрень:

      - Алкоголь... Минздрав предупреждает... - буровит сын...

      - Слушай, сынок, что ты мне своим Минздравом пудришь мозги? Может, ты хочешь сказать, что эта скотина - МИНЗДРАВ! - заботится о моём здоровье?! -

      Я ржу, как лошадь!

      А парочка супругов молчит...


      - Видите ли, дети, - я важно разваливаюсь на своём стуле, - я выбираю ПОЗИТИВ! На какой хрен мне выслушивать враки Минздрава? Мне от них плохо... Я предпочитаю ПОЗИТИВ! Мне понравилась ваша позиция! Вот сейчас выпью хорошенько - и буду кайфовать: позитив есть позитив!.. А мир.. Пусть он катится в тартарары! Я желаю сойти в небытие - в позитиве!..


      ЛЮДИ! Вы бы видели их лица!..
      На какой-то промежуток времени они поверили, что я и вправду такая идиотка!..

      НЕИДИОТЫ! Вы понимаете меня?..


Рецензии
Добрый вечер, Инна! Я выбираю позитив! Я - НЕИДИОТКА! Стараюсь ощутить все жизненные радости и удовольствия в полной мере! Люблю посидеть с друзьями в ресторанчике, погрузиться с аквалангом в морские глубины метров на 25, насладиться ярким видом морских обитателей, а через 40-45 минут всплыть, собрать свои причиндалы в свой ящик, и отправиться в отельный бар. Там меня непременно порадуют местным джином и горячим кофе. С благодарностью за позитив и оптимизм, Зоя

Декоратор2   15.04.2024 15:43     Заявить о нарушении
Зоенька! Я тоже всё это люблю! Кроме дайвинга. Я панически боюсь глубокой воды, мне там жутко страшно. Хотя я и Водолей.)))

Инна Люлько   15.04.2024 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.