Мой аккумулятор

Мне всегда нравилось доставлять удовольствие другим, делать людям добро, помогать в трудную минуту. Но никогда я не думала, что это перерастет в маниакальную страсть. Я тону в ощущениях и чувствах, что нужна. Я готова перевернуть мир с ног на голову только для того, чтобы еще раз окунуться в этот положительно заряженный океан эмоций. Я словно вампир впитываю энергию, чтобы затем изо дня в день расходовать ее на позитив. И когда энергетическая чаша опустошается, мне вновь требуется подзарядка. Я счастлива, что у меня есть мой личный вечный аккумулятор. Человек, который рядом со мной вырабатывает такой эмоциональный заряд, что в нем можно захлебнуться.
Стоит отойти на шаг, и меня словно отключают от питания. Проходит немного времени, и наступает момент, когда просто хочется кричать: "Подключите меня к сети!!! Низкий заряд батареи!!!" И как здорово, что мой аккумулятор в этот момент всегда оказывается рядом! Спасибо тебе!


Рецензии