Любовный союз

Решил на море отдохнуть,
Купил джинсу, билет и в путь.
Мне сразу крупно повезло,
Соседка в самолёте оказалась: «Во»!

Сидели мы в одном ряду,
Я сразу полюбил эту красу
Решился робко с ней заговорить,
Но мне не удалось её смутить.

Бойкой оказалась та деваха
И я под стать: парень – рубаха.
Мы болтали без умолку,
Как на цветочке жужжала пчёлка.


В Анапе нас подцепила старушка,
У каждого своя раскладушка.
Десять дней пролетели  - как миг,
Наш любовный союз вершины достиг.

Выше подняться мы не смогли,
Нас окружили наши малыши.
Питер сроднил нас навек,
Получилась семья из пяти человек!


Рецензии
Отлично! Я сердечно рад за Вас. Нас с женой тоже когда-то было двое, а стало сначала пятеро, а потом как пошли внуки... так уж и считать перестали. С улыбкой.

Александр Онищенко   18.04.2021 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Внуки-это наша жизнь, наше продолжение!
С большим уважением!

Миша Сапожников   19.04.2021 07:40   Заявить о нарушении