Больница им. Мясникова

     На самом деле это московская больница N71 имени Жадкевича. Но кто из простых москвичей знает Жадкевича? А вот доктора Мясникова, работающего главным врачом этой больницы, знают не только москвичи, но и вся страна. Что и говорить – знаменитый доктор. Всё обо всех болезнях знает и всем помогает с экрана телевизора. Включи его в любое время – увидишь доктора Мясникова, самоотверженно спасающего людей от всяческих недугов. Правда, заочно. И не думаю, что бескорыстно. Но я о другом. Гляжу я на Мясникова, слушаю его замечательные советы и думаю: а когда же он ухитряется руководить больницей? Любопытно мне стало. Полез я в интернет и нашёл отзывы тех счастливцев, которым повезло лечиться в 71-й больнице. Отзывов было много. Но ни одного хвалебного. Чего там только не писали бывшие больные о хозяйственном беспорядке и отвратительном качестве лечения. Кому интересно, почитайте. И я поклялся никогда не лечиться в 71-й больнице. 
     Однако суровая действительность в виде бригады скорой помощи заставила нарушить клятву. Аппендицит! Нужно срочно оперировать. Посидев на телефоне, врач скорой сообщил мне, что «повезут к Мясникову». Я похолодел и стал мысленно прощаться с жизнью. Однако всё оказалось лучше, чем я ожидал. Дело было вечером, поэтому очередей в приёмном отделении не было. Меня быстро пропустили по всем положенным  врачам и взяли мазки на короновирус. Правда, удивило, что потом сразу же заселили в общую четырёхместную палату, не ожидая результатов теста. Операцию сделали поздним вечером. Отлежав  около суток в реанимации, я вернулся в палату, где товарищи обрадовали меня новостью. У одного из соседей тест показал положительный результат и его увезли в ковидное отделение. Сколько дней до этого он общался с остальными, мне неизвестно. Однако ещё до операции я наблюдал, как все трое собирались в кружок и беседовали на разные интересные темы. Ну и что? Заразившегося увезли. Поменяли постельное бельё. Больше никаких телодвижений со стороны медперсонала не наблюдалось. Более того, на ту же койку буквально через час положили нового больного, а на следующий день выписали домой другого соседа, контачившего с больным. Все, кто лежал в палате, свободно ходили по этажу, разговаривали с персоналом и больными, пользовались титаном. Через день выписали и меня.
     А через два дня я уже температурил. Взяли мазки. Ковид! Ну и кого мне благодарить за это? Конечно, знаменитого и уважаемого доктора Мясникова. Валяясь дома с высокой температурой, я с умилением наблюдал очередные телевизионные поучения доктора на тему «Как уберечься от короновируса». Нет, всё-таки какой Мясников знающий доктор! Слушайте его, дамы и господа! И вы никогда не заболеете. Если, конечно, не попадёте в его больницу.          


Рецензии