Я себе говорю, дни стали короткими

* * *

Я себе говорю, дни стали короткими,
А к весне по часу уже прибавляется.
Я себе повторяю, пробки стали жёсткими,
Но поток машин только уменьшается.

Все по улице ходят везде парами,
А я как обычно свою путь одна начинаю.
Все вокруг пытаются быть разными,
Но я одинаковость во всех лишь замечаю.

Мне нравятся взбитые сливки в торте,
Хотя шоколад я совершенно не люблю.
К своей единственной иду, к мечте,
И мешать осуществлению её не треплю.

Когда-то ещё в детстве голубом,
В котором место есть только мечтам.
С ангелом я болтала по ночам о своём,
Ангелом, что водил меня по небесам.

Мы говорили о мире на этой земле,
О людях, что живут на ней и верят,
Что будут лететь на белом корабле,
И всю несправедливость изменят.

Но с годами умирает в них желание,
Мир делать лучше, жить для других.
Они копошатся, ищут оправданье,
Но что-то навеки уходит от них.

В сердце моём жила одна страна,
Страна, в которой я на свет родилась.
Вот цель, для которой я была благословлена,
Единственная что мне по душе пришлась.

Шли годы, я взрослела, но шла,
Шла к мечте своей, к своей стране.
Судьба круто меня в оборот брала,
Но ничего не смогла изменить во мне.

Долг стал выше семьи и развлечений,
Слабости научилась я сразу отрезать.
Ожидание превратилось в период тяготений,
Но одиночество и покой научили ждать.

В моих руках теперь буква закона,
Глаза мои рассекают ложь и обман.
Набирают и днём, и ночью номер телефона,
Разрубила мечом своим я сотни ран.

Меня не ломает, когда кто-то говорит,
Ты же девушка заведи скорей детей.
Долг один лишь в этой жизни гид,
Долг стал костром одиноких ночей.

Мужчина, что ты хочешь теперь?
Клятв моих и лобзание твоих ног.
Ты для меня просто похотливый зверь,
В этом твой нелепый мне упрёк.

Боли больше нет, видишь улыбку мою,
Кроме Родины своей никого я не люблю.
Было время, когда матерью быть могла,
Было время, но мимо стороной прошло.
Было время, наивно я ещё любовь ждала,
Было время, но любовь мимо меня пронесло.

В сердце с детства любовь к Родине жила,
Одинокие дни мои наполнила смыслом.
Больше любви я уже и не ждала,
В город тёмный и пустой я вышла.

Кровь, смерть меня больше не пугает,
Ложь и обман мой язык не смущает.
Я вечный резидент, я спокойный ездок,
Кто же на самом деле, никто не узнает.
Ближний нижний мой так высок порок,
Что в невинности его никто не разгадает.

В этом доме я невинная принцесса,
В другом я разбитая горем вдова.
До сих пор гадает невидимая пресса,
Почему я всегда остаюсь права.

Я зайду за угол и стану мужланкой,
За другим озлобленной на всех.
В этом краю зовут меня хулиганкой,
А в этом я в людях рождаю только смех.

Лишь звёзды знают обо мне всю правду,
Они молчат, они ни слова не скажут никому.
Не прошу никакую за это я награду,
Лишь бы только долгу служить своему.
20.01.2010 г.


Рецензии