Новая битва

Новая битва

Этот холодный незнакомый город,
Порождает очень сильный голод.
Голод по настоящему теплу и ласке,
Голод по наивной бабушкиной сказке.
Но бесчеловечный мерзкий холод,
Увы, придаёт мне гораздо больше сил.
От того, кто всем сердцем мне дорог,
И от того, кто у меня ничего не просил.

Новая начинается моя битва,
Есть крепкое оружие в руках.
Но старая и древняя молитва,
И вот вновь новый руки взмах.
Я несу роковое возмездие,
Во имя своей чистой любви.
Нет у меня даже родного созвездия,
Смелость одна у меня внутри.

И я наконец войду даже сюда,
Очищу приходом всё своим.
И наступит светлое время тогда,
Счастье с любимым, счастье с ним.
Я слышу в темноте чей-то вой,
Я вижу кровавую чью-то драку.
Ну-ка друг меня подожди, постой,
Я иду к тебе на помощь, иду в атаку.

Новая начинается моя битва,
Есть крепкое оружие в руках.
Но старая и древняя молитва,
И вот вновь новый руки взмах.
Я несу роковое возмездие,
Во имя своей чистой любви.
Нет у меня даже родного созвездия,
Смелость одна у меня внутри.

Тихо, очень тихи и чуть дыша,
Из приюта покупают малыша.
Что они варвары сделают с ним,
Я, наверное, никогда не узнаю.
Стал тот ребёнок всем чужим,
Вновь я прихожу и его спасаю.
Я оглядываюсь спокойно назад,
Никого за спиной своей не замечаю.
Вижу перед собой преступный взгляд,
В новый бой опять я вступаю.

Новая начинается моя битва,
Есть крепкое оружие в руках.
Но старая и древняя молитва,
И вот вновь новый руки взмах.
Я несу роковое возмездие,
Во имя своей чистой любви.
Нет у меня даже родного созвездия,
Смелость одна у меня внутри.

Меня никто теперь не обнаружит,
И не в чём даже подозревать не станет.
Тайну мою роковую никто не нарушит,
И со странными вопросами не пристанет.
В полумраке наступающего утра,
Я домой осторожно так, возвращаясь,
Почитаю вновь жизни камасутру,
Ничему уже давно я не удивляюсь.
Стану вновь девушкой обычной,
И ничем никому не примечательной,
Вполне такой девушкой приличной,
И немного для кого-то привлекательной.

Новая начинается моя битва,
Есть крепкое оружие в руках.
Но старая и древняя молитва,
И вот вновь новый руки взмах.
Я несу роковое возмездие,
Во имя своей чистой любви.
Нет у меня даже родного созвездия,
Смелость одна у меня внутри.

18.11.2001 г.


Рецензии