А судьба мне снова сказала, нет,

* * *
А судьба мне снова сказала, нет,
А судьба мне снова смеялась вслед.
Говорила, только единственно я,
Миссия истинная и явная твоя.
Но себе я попыталась, сказала,
Что я сама ведь судьба для себя.
И на небе радугу я нарисовала,
И вместе были на том небе ты и я.

С детства взрослые нас учили,
Что если с кем-то не по пути,
Забывали и сами по себе жили,
И смогли всё со счетов спустить.
Когда мы становимся взрослее,
То очень много в жизни теряем.
С возрастом бываем уже умнее,
И прощение за грехи посылали.
Ты решил, что из далёкого космоса,
Кто-то тайно управляет тобой.
Только больше не задавал вопросов,
Что сейчас происходит со мной.
Разгадала я тот простой секрет,
Судьба только слово, её нет.

А судьба мне снова сказала, нет,
А судьба мне снова смеялась вслед.
Говорила, только единственно я,
Миссия истинная и явная твоя.
Но себе я попыталась, сказала,
Что я сама ведь судьба для себя.
И на небе радугу я нарисовала,
И вместе были на том небе ты и я.

По чьему нелепому сценарию,
Мы сейчас скажи мне, играем.
Я контракт на части порываю,
Потому что теперь всё знаю.
Из космоса тянутся тихие нити,
Тянутся к душам светлым нашим.
В одном им лишь знакомом ритме,
Человек, опутанный на них пашет.
И не понимает он тупо глупый,
Что он чужая всего марионетка.
Смотрят на него как через лупу,
Он для неизвестных сладкая конфетка.
Но я смотри ведь вовсе не такая,
Я контракт тот на клочки разрываю.

А судьба мне снова сказала, нет,
А судьба мне снова смеялась вслед.
Говорила, только единственно я,
Миссия истинная и явная твоя.
Но себе я попыталась, сказала,
Что я сама ведь судьба для себя.
И на небе радугу я нарисовала,
И вместе были на том небе ты и я.

Я сама себе в жизни режиссёр,
Я сама все правила установлю.
Кто ожидаемый опять визитёр,
И кого я так безумно люблю.
Я сильней той злой силы,
Что уводит тебя прочь милый.
Настоящей только первое бывает,
И наш отец об этом всё знает.
Мне никогда злу не сдастся,
И одной уже никогда не остаться.

А судьба мне снова сказала, нет,
А судьба мне снова смеялась вслед.
Говорила, только единственно я,
Миссия истинная и явная твоя.
Но себе я попыталась, сказала,
Что я сама ведь судьба для себя.
И на небе радугу я нарисовала,
И вместе были на том небе ты и я.

Я ушла прочь навек оттуда,
Где меня грубо заставляли,
Мыть за всех чужую посуду,
И злорадно при всех унижали.
Что вокруг за технократия,
Нами безмолвно вновь управляют.
Всё это такая дегенератия,
Мало кто об этом знает.
Я сильна совершенно по-другому,
Живу внутри по закону иному.
И вообщем то мне так плевать,
Кто и что на это может сказать.
Кто и что мне нарочно сделает,
Он меня уже никак не переделает.
И очень сильно так нравится мне,
Целоваться с моим милым во сне.

А судьба мне снова сказала, нет,
А судьба мне снова смеялась вслед.
Говорила, только единственно я,
Миссия истинная и явная твоя.
Но себе я попыталась, сказала,
Что я сама ведь судьба для себя.
И на небе радугу я нарисовала,
И вместе были на том небе ты и я.

Прошлое конечно можно воскресить,
Достаточно просто номер твой набрать.
И мы вместе снова можем быть,
Только не стоит больше в это играть.
Человеческая очень тонка душа,
Тоньше она прозрачного воздуха самого.
И блистательно красива и хороша,
И не стоит дороже во Вселенной ничего.

А судьба мне снова сказала, нет,
А судьба мне снова смеялась вслед.
Говорила, только единственно я,
Миссия истинная и явная твоя.
Но себе я попыталась, сказала,
Что я сама ведь судьба для себя.
И на небе радугу я нарисовала,
И вместе были на том небе ты и я.

24.11.2001 г.


Рецензии