Не хочу я больше работать

* * *


Не хочу я больше работать,
Ни к чему больше учиться.
Влезть бы лишь в твои заботы,
Улететь отсюда белой птицей.

Не соверши, прошу ошибки,
Не смогу её я пережить.
Не упрекая меня в улыбке,
Не смогу тебя простить.

Зачем тебе вся эта мишура,
И в рампах свет такой глухой.
По-другому давно жить пора,
Другую прошу песню спой.

Хочу я так бросить всё,
Хочу так тебе помочь,
Я чувствую в тебе своё,
И прогоняю тёмную ночь.

Все силы изнутри запускаю я,
Чтоб сделать счастливой тебя.
Поверь и всё осознай до конца,
Что скупы плотские утехи.
Не доводят они до венца,
А создают одни помехи.

Зачем тебе вся эта ложь?
Зачем тебе вся эта игра?
Моё сердце ты не тревожь,
Понять всё давно пора.

Твоя боль – это и моя боль,
Быть счастливой мне позволь.
Когда письмо твоё получила,
Я плакала сильно навзрыд.
Ошибки просто ты совершила,
Только останемся без обид.

Зачем скажи тебе всё это?
Честно признайся ты сама.
Ты всё забыла, что искала где-то,
Где-то, где началась весна.

Я сильно дорожу тобой,
Больше намного чем собой.
Ничего поверь мне не надо,
Лучшая для меня награда,

Это только твои улыбки,
Не соверши прошу ошибки!
Настоящий свет, не искусственный,
Я прошу, его себе не меняй.
Во мне так много предчувствия,
Где-то и будет истинный рай.

Я брошу всё, карьеру, работу, любовь,
Ради одного счастья твоего.
И ринусь за тебя в атаку вновь,
Мне станет не надо ничего.

Неужели ты так хочешь увидеть,
Боль всю мою и моё волненье.
Я могу всё в жизни предвидеть,
И даже твоё последнее спасенье.

26.11.2001 г.


Рецензии