Идя по дороге кровавой, трудной

* * *
Идя по дороге кровавой, трудной,
Совсем я ничего не замечала.
Я слякоти мокрой и нудной,
Значенья совсем не придавала.
О кто и что сделал со мной,
Стала внезапно я совсем другой.
Кто появился вдруг в мире моём,
Что жизнь стала только одним днём.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Бездействие всегда в любви,
Опасная штука.
И что при этом теперь не говори,
Любовь моя мука.
Без тебя мир огромный пуст,
Я не хочу смеяться.
Стоит зимний оголённый куст,
Я не хочу оставаться.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Почему опять так получается,
На пути моём не встречается,
Тот, кого я так хочу обнять,
И крепко-крепко поцеловать.
Где единственный любимый мой,
Мир без него пустой.
Выходки малолетних безумцев,
Как знакомо.
Снова наберу и трубку брошу,
Повторяя номер телефона.
Всё знаешь ты о любви моей,
Нет муки бесчеловечной ужасной,
Но не идёшь ты к ней,
Нет искушения для меня опасней,
Чем просто приблизиться самой,
И себя за бесценок отдать.
Чтоб этой дикой холодной зимой,
Вновь костёр зажигать.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Как глупо и противно,
Мне ждать одного твоего взгляда.
Как приторно и стыдно,
Мне это только на свете надо.
Прорвал ты снова,
Беспечное моё вольное сознанье.
Стоит только слова,
Я стану вдруг само послушанье.
Может ты колдун,
И меня взял с лёгкостью и приворожил.
В одну из полных лун,
Слов на чистую воду тихо проговорил.
Но взялась из неоткуда,
Любовь моя к тебе похожая на чудо.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Я так много раз вновь поднималась,
Сама над собой.
Я долго в глазах неба отражалась,
И в зеркале с водой.
Но не себя почему-то там видела,
Везде лишь твой лик.
Любила тебя и тебя за это ненавидела,
Нежных глаз переклик.
И вода шла в тот миг кругами,
Когда по ней ударяла.
Что теперь дальше будет с нами,
Я всё опять гадала.
От сумасшествия своего я схожу с ума,
Твоя помощь нужна.
Любовь моя даёт мне эту жизнь,
Всему, что есть вокруг.
Духу моему прости не стать иным,
Люблю тебя мой друг.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Я выстроила новую цепь событий,
И верю, ты придёшь.
Сделаешь, наконец, сотни открытий,
И наконец, всё поймёшь.
Веришь ли, мне или вовсе нет,
Любовь моя – свет.
Я знаю, что совершенно не ожидала,
Что сильно полюблю.
Но когда я, наконец, всё осознала,
Я быть с тобой молю.
Подари мне вновь, снова твою,
Любовь,
Заставь меня смеяться, и наяву,
Счастливой казаться.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Я люблю тебя – ты знаешь, зачем,
Опять всё прогоняешь.
Моя любовь, как света луч, огородит,
Тебя от туч.
Она спасёт в пути, сможет сквозь,
Всё пройти.
Песни о славе и чести, нет, не смогу,
Остановить,
Я свои чувства, так всё и должно,
Быть.
В гармонии исскуства.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Я встану когда-нибудь, на самую
Мира вершину
И крикну: «Рядом будь, единственный,
Любимый мужчина.»
Мой крик услышат птицы, что летят,
За границу.
Они тебе его передадут, ты бросишься,
Бегом.
Твои глаза меня спасут, унесут
В твой дом.
И будут песни литься, ручьями,
С высоты.
И взметнуться птицы, снова,
Это ты.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Я хочу, чтоб сбылось, всё, о чем,
Мечталось.
Чтоб мне снова не пришлось, тосковать,
О том то осталось.
Я прорву оболочку вселенной, нет силы,
Мне терпеть.
Лучше уж в костре сгореть, чем сгорать,
От тепла.
Которое я людям не раздал.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

Моя любовь меня толкает, на тонкие,
Помешательства.
Никто о силе её не знает, и мимо шли,
Обстоятельства.
Мне юноши улыбаются, но для меня,
Ты их даришь.
Чувства надо мной издеваются, сердце,
Никогда не обманешь.
Во всех вижу тебя одного, видно забыть,
Мне ничего не дано.
Сладко-горькой оказалась, сильная,
Любовь женская.
Она со мной осталась, всё также,
Неизменная.

Я веселюсь так без причины,
Я плачу внезапно невпопад.
И от такой ужасной картины,
Тянет жизнь меня туда назад.
Хочу я только оглянуться,
Увидев родные глаза твои.
Но не могу, знаю я вернуться,
Идя по дороге своей крови.

27.11.2001 г.


Рецензии