Всё опять начинается снова

* * *
Всё опять начинается снова,
Приказ – вновь быть готовой.
К таким знакомым моментам,
И очень дешёвым сантиментам.
Время навек стёрло наивность,
Подарило восприимчивость.
Убрало с лица тихую ранимость,
Прибрало обрывчивость.

Что в сердце своём вновь я вижу,
Что такое происходит со мной.
Вновь я встречу ту предвижу,
Где мы навек вместе с тобой.
Зима в свои права вступила,
Зима снегом белым укрыла,
Но совсем совсем не ту дорогу,
Которая ведёт к твоему порогу.
Снова встав на скользкий путь,
Я не дам себе совсем отдохнуть.
Вновь я по ней к тебе пошла,
Скользкой была она и тревожной.
Но дверь закрытую опять нашла,
На пути этом таком осторожном.

Всё опять начинается снова,
Приказ – вновь быть готовой.
К таким знакомым моментам,
И очень дешёвым сантиментам.
Время навек стёрло наивность,
Подарило восприимчивость.
Убрало с лица тихую ранимость,
Прибрало обрывчивость.

Я в эту дверь как могла, стучалась,
Да только было всё без толку.
Я на колени перед ней опускалась,
И выла на луну подобно волку.
И даже ночью перед ней сидела,
И песню красивую о любви пела.
Но чужие из окон высовывались люди,
И кричали мне все: «Дура ты,
Он же твоим никогда не будет,
Сожги все свои искренние мечты.
У дома его есть чёрный ход,
Он через него от тебя уходит.
Твой любимый тебя давно не ждёт,
Он с другой вечерами бродит.»

Всё опять начинается снова,
Приказ – вновь быть готовой.
К таким знакомым моментам,
И очень дешёвым сантиментам.
Время навек стёрло наивность,
Подарило восприимчивость.
Убрало с лица тихую ранимость,
Прибрало обрывчивость.

Но людям чужим я не верила,
Да у двери твоей всё сидела.
Жизнь за меня всё измерила,
Сделала как сама того захотела.
Я научилась у двери этой жить,
Я научилась эту дверь любить.
Но люди смеялись надо мной,
И повторяли: «Очнись он не твой.»
И начинала в дверь я стучать,
Чтоб слов тех не слышать, не знать.
Дверь стала тайной моей подругой,
Я говорила ей о своей боли.
Но вновь надо мной смеялись люди,
И сыпали на рану много соли.

Всё опять начинается снова,
Приказ – вновь быть готовой.
К таким знакомым моментам,
И очень дешёвым сантиментам.
Время навек стёрло наивность,
Подарило восприимчивость.
Убрало с лица тихую ранимость,
Прибрало обрывчивость.

Для меня твоя закрытая дверь стала,
Такой, как словно ты рядом.
И тем о чём я всегда мечтала,
Обжигала её ласковым взглядом.
Но сколько, же времени прошло,
Но ничего из сердца не унесло.
Ломала дверь ту я и сейчас ломаю,
Мечтала о тебе тогда и мечтаю.
Изменилось всё совсем так немного,
О моей любви, наконец, ты узнал.
А ветер в ту ночь вдруг на дороге,
След твой незримый родной нарисовал.
Приди ко мне я здесь, я умираю,
И всё же тебя у этой двери ожидаю.

Всё опять начинается снова,
Приказ – вновь быть готовой.
К таким знакомым моментам,
И очень дешёвым сантиментам.
Время навек стёрло наивность,
Подарило восприимчивость.
Убрало с лица тихую ранимость,
Прибрало обрывчивость.

Неужели даже та святая, правда,
Та правда тебя не остановит.
Буду же я даже тому и рада,
Если это тебя тихонечко затронет.
Но от двери, ни правда уведёт,
Ни мороз зимний, ни скользкий лёд.
Буду я тут как привязанная сидеть,
И о любви чистой тебе своей петь.

Всё опять начинается снова,
Приказ – вновь быть готовой.
К таким знакомым моментам,
И очень дешёвым сантиментам.
Время навек стёрло наивность,
Подарило восприимчивость.
Убрало с лица тихую ранимость,
Прибрало обрывчивость.

28.11.2001 г.


Рецензии