Птицы больше не поют теперь зимой

* * *

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

Я тихо по ночному лесу,
Бреду зимой злой морозной.
Мечты своей, её прогрессу,
Не отдам, идеи бездорожной.
Я не пущу её прочь из себя,
Если не будет рядом тебя.
Мне каждый куст здесь знаком,
Я здесь сейчас совсем одна.
Лес – вечный лишь мой дом,
Прекрасный дом из грёз сна.
Здесь всё на свете случается,
Лес творит одни чудеса.
У всех и всё в нём получается,
И не ходит времени коса.

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

Мои ноги совсем не чувствуют лёд,
Моя мысль быстрая, вперёд идёт.
И кажется во всё это время мне,
Что всё сбывается в этом сне.
Животные притихли в этот час,
Верю я, ничто не разлучит нас.
Я сильнее тебя увидишь, окажусь,
Если первой обратно возвращусь.
В наш мир, в мир, где нет зимы,
И где мы друг другу очень нужны.
Ты скажешь шутливо мне: «Привет,
Погуляем пошли по миру, тысячу лет.»
А я тебе в тот миг тогда скажу,
Что всем на свете, что было, я дорожу.
Ты за руку нежно меня возьмёшь,
И за собою в сказку светлую уведёшь.
И я тебе в тот миг всё доверю,
И доверю всю жизнь свою целиком.
Я ведь тебя одного люблю и верю,
Верю тебе в этом мире во всём.

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

Под нашими горячими ногами,
Будет таять холодный лёд.
И в дороге этой долго с нами,
Лето рядышком словно забредёт.
Молоденькая зелёная травка,
Из-под земли на свет пробьется.
И распустившаяся зелёная дубрава,
Вместе с нами вдруг засмеётся.
Деревья молодой оденутся листвой,
Если рядом мы пойдём с тобой.

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

Ты меня ведёшь так осторожно,
Боишься даже руку отпустить,
И представить совсем невозможно,
Как друг без друга могли жить.
Не сказав вслух ни одного слова,
Мы ради любви на всё готовы.
Воздух наполниться ароматом,
Самых редчайших на земле цветов.
И станет в этот миг нам понятно,
Всё без лишних глупых слов.

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

Глаза в глаза, и уже ничего не надо,
Нет больше этого туманного вранья.
Ложиться на плечи ясная прохлада,
Шепчу тебе сейчас что: «Я твоя»
Ты кожу мою трогаешь так нежно,
Я самый тонкий в мире материал.
То, что мы гуляем легко и неспешно,
Хорошо, ты ведь этого так ждал.
Я помню, как было тяжело нестерпимо,
И сердце моё тогда рвалось из груди.
Но ты решил, что всё допустимо,
Ясно и прямо сказать: «Не уходи».
И во сне бы этом ярком и наяву,
Сказал ты мне: «Я тебя люблю».
Но слышу я это снова только во сне,
Где ты все мысли рассказываешь мне.

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

Мой сон он сбудется, я точно знаю,
Твоё молчанье должным принимаю.
Надежда душу мою сейчас согревает,
А мысль моя в космос высоко взлетает.
Из прекрасного этого чистого сна,
Мне так уходить никуда не хочется.
Рядом бы с тобой только быть…..
И хоть на улице сейчас снег идёт,
Верю я, он ко мне на улице подойдёт.

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

Не хочу совсем я быть такой глупой,
И бредить первой своей любовью.
Но и не хочу быть настолько умной,
Чтоб ошибки свои смывать кровью.
Я просто с тем никогда не смирюсь,
Что в этой ночи сейчас одна остаюсь.
И что нет у меня больше терпенья,
Явись, где же ты моё озаренье.

Птицы больше не поют теперь зимой,
Поёт одна только лишь злая вьюга.
Стоит образ светлый передо мной,
Но он приносит мне выбора муку.
Он манит меня и в путь вновь зовёт,
Словно лесной такой дикий колдун.
И говорит, что меня очень ждёт,
Очень много-много долгих лет.

29.11.2001 г.


Рецензии