Убийство сегодняшнего дня 2010 год

Убийство сегодняшнего дня 2010 год

Я давно ничего такого не писала, обычно это происходит в самые интересные моменты. Сегодня я в Интернете искала себе, где новые кроссовки купить,…мимоходом проверяя своих оппонентов. Дорвалась твою мать! Если бы не сотрудники, ща бы заорала бы…
Не заорала и то ладно. Ща бы забабахала какие нить стишата… не не буду.
Проснулся здоровый реализм, очень здоровый и очень реализм – откуда только люди берутся? Особо помешанные на всяких Луизах Хей и Курбатове (видела одну такую в маршрутке, не девушка, нет, совсем не девушка, кукла какая-то и смотрела на мою старую красную (ЛЮБИМУЮ! не побоюсь этого слова), куртку. Как на… на непроизносимое вслух нецензурное выражение. Я сидела, слушала музыку, ловила волну, хотела городскую лирику родить…. Хотеть не вредно.)
Ладно. Но сегодня меня убило, нет, убил бред одной девушки, которая замуж хочет выйти. Я не знаю, чего она переела, но несёт её так, слова опустились сразу.
Все мысли истеричные с попыткой претендовать на городскую лирику. На повседневность. Если это повседневность, дайте мне чё нить тяжёлое, я её разломаю.
Тут писали о хандре российской, она то привычно вековая, как говорится в крови…, но вот то, что я прочла…. Блин, там даже пародии нет, истерики нет, человек с шизоидным отклонением, хотя бы по ритмике изложения собственных мыслей. И этот человек пытается работать с людьми на уровне тонкой энергии.
……………………………………………………………………………………………..

Я бы за такое в тюрьму сажала.
Пишет очень явственно про двух своих учеников – им не завидно, за них страшно. Страшно. Это живой человек, он живёт среди нас.
После прочтения рука поднялась – не знаю зачем, но я налила себе зелёный чай. Задалась вопросом, простым, по сути – пусть у каждого свой грёбанный путь, хрен с ним, но почему я так себя не вела никогда. Да мне, как и каждому было хреново, может быть, как и не большинству, но не одной так хреново, но чего же рука не опустилась?
Взрослея, я не налегала на спиртное, курево, не пыталась возбудить мозг наркотическими веществами, но и дома не сидела с книжкой, запёршись в свой комнате и долбясь головой об стену с завыванием – а жизнь дерьмо, а все плохие всё завтра умираю. Да если даже и пыталась бы когда-нибудь, ну никто бы не пришёл.
Я даже не людей не кидалась….
Может поэтому у меня сверстниками с ровесниками ни в зуб ногой? Все друзья минимум на 10 лет старше. Мне с ними хорошо, им со мной хорошо.
Почему-то вспомнилась школьная система из 3 в 5 класс. У меня получилось чуть побольше, было тяжело поначалу, но ёлки моталки, я даже волосы на себе не рвала, что уж о ногтях говорить.
Мне брат часто говорит, да забей ты на них. Я люблю своего брата. Но одного понять не могу, как люди могут останавливаться, бросая всё и уходить, а потом злиться на самих себя за то, что бросили.


Рецензии