Зачем нужен одиннарод

Зачем все эти навязчивые заклинания,
про ОДИННАРОД(братский народ)?
Это технология –
ОБЩЕЙ СЕМЬИ.
И нужна она для того,
чтобы меньшему ЧЛЕНУ семьи,
по-свойски дать –
ПОДЗАТЫЛЬНИК.
Или ОТНЯТЬ чего. http://proza.ru/2016/10/28/546
И, как ни в чём не бывало,
спросить:
"Ты чо братан –
обиделся?...


Рецензии
У меня трое детей и старших всю дорогу обижают младшие.
С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   10.06.2021 13:39     Заявить о нарушении
Если ТРОЕ: то, как - СТАРШИХ, могут обижают - МЛАДШИЕ?
Для этого, детей должно быть - минимум ЧЕТЫРЕ...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   10.06.2021 14:38   Заявить о нарушении
Старшую, обижал средний. Среднего обижал и продолжает "доставать" младший. Как то так.
С уважением Анатолий.
А Вы с Украины от куда?
Ещё раз с уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   10.06.2021 17:27   Заявить о нарушении
\Вы с Украины от куда?\ откуда - слитно, это наречие.
На моей странице всё написано...

Пётр Билык   11.06.2021 08:03   Заявить о нарушении
\Среднего обижал... младший\ но мы обсуждаем НАРОДЫ. Чем украинский народ, обижает русский народ?

Пётр Билык   11.06.2021 08:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Петр, моя пробабушка русской мовы не разумела. Её муж, мой прадед участник разборок местного населения с территории нынешней западной Украины с русским царем. Пришёл в Сибирь в кандалах. Жена с четырьмя детьми прибыла следом. Мой дед родился уже здесь, в Сибири. Он женился на циганке. Я не русский, я сибиряк, точнее национальность установить не возможно. От меня до Крыма 6000 километров, я в нём не был ни разу. И что вы там две европейские супер державы делите, нам здесь фиолетово.
А про всю эту борьбу и независимость, переходящую в самостийность, у меня только один вопрос: почему, когда мой прадед шёл в кандалах в Сибирь, Ваш не шёл рядом с ним?

Анатолий Меринов   11.06.2021 12:57   Заявить о нарушении
\почему, когда мой прадед\ моему "повезло" http://proza.ru/2015/09/01/806

Пётр Билык   11.06.2021 13:32   Заявить о нарушении
А потом, "повезло" и деду: http://proza.ru/2014/03/20/1814

Пётр Билык   11.06.2021 13:33   Заявить о нарушении
Пётр, прочитал. Любые попытки оправдать голодомор, тоже самое, что пытаться оправдать печи концлагерей. Это ни чем не прикрытый геноцид.
Вы из Кубанских Казаков. В Сибири отношение к казачеству несколько иное.
В 90-е первый атаман иркутского войска казачьего носил такую же фамилию, как у меня. А отчество, как у моего отца. Мы с отцом работали на одном предприятии, народ похохатывал, мол дядька твой. Не воспринимают их всерьёз. Забавные ряженые. Теперь они ходят в обычной камуфляжной форме, маскируясь под обычных военных. Да и не много их у нас. На весь город может сотня наберётся.
Просто здесь казаки зверствовали. Грабили, убивали, а при царях ещё и карательные операции проводили по усмирению рабочих.
Такое впечатление, что было два разных казачества.
Одни в казачьей лаве герои Брусиловского прорыва.
Другие не достойны высокого звания Казак.

Извините если обидел. С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   11.06.2021 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.