Голова и шея

30.11.2012
С утра так схватило шею, что не могу головой повернуть. Вопрос не в том, верю ли я в исцеления. Что в них верить, если это очевидный факт. Вопрос в том, действительно ли я верю, что Бог есть Тот, Кто Он есть. Может быть, пришло время, Папа, не провозглашать места Писания, а просто поговорить с Тобой об этом?
Вот, болит шея. Её продуло. Обострился хондроз, приобретённый давным-давно. Своими силами я не могу от него избавиться и вернуть шею в нормальное состояние, терапия приносит лишь временное облегчение. Но что невозможно человеку, возможно Богу. Ты можешь исцелить мою шею, это несомненно. Вопрос: хочешь ли?
- Нет, не хочу.
- Почему? Разве болезнь несёт в данном случае какую-то моральную или духовную «нагрузку»?
- 3 Царств, 1:31
- Это воцарение Соломона. Смена царя. Давид отдаёт ему свой престол.
- Ты раньше сама была себе главой. Теперь царь сменился. Ты уступаешь престол добровольно. Но! Есть русская пословица: «Муж голова, а жена шея: куда захочет, туда и повернёт». Запомни: ты ему не такая шея! Ты не такая шея! Голова управляет шеей, а не шея - головой. Тело подчиняется голове, шея поворачивается туда, куда хочет голова. Ты не можешь им управлять.
- Да я, вроде, и не собиралась…
- До поры, до времени. Настанут времена, когда тебе захочется взять власть в свои руки. Ты не можешь этого делать. Ты не отвечаешь передо Мной за результат вашей жизни. За результат отвечает он. Ты отвечаешь только за своё послушание Мне. Шея постепенно пройдёт. А пока прочувствуй, какая напасть для человека – непослушная шея.


Рецензии