Зарисовки траурная акварель и солнечный лучик

1 ЗАРИСОВКА С УЛИЦЫ: ТРАУРНАЯ АКВАРЕЛЬ
Иду по улице, рано утром на тренировку. Хоть и туман, да и прохладно, но весна кругом! На деревьях и кустарниках уже маленькие листочки появились. Поэтому, настроение – весеннее – хорошее! И вдруг! На тротуаре, около стены дома, лежит мертвый голубь! Вернее – убитый! Головка разбита и вокруг лужица крови, которая уже подсохла. Рядом валяется орудие убийства – толстая палка со следами крови и прилипшими перышками. Настроение мое сразу упало до нуля. Я отвернулась, чтобы не смотреть на эту жуткую картину. И с гневом подумала: - кому помешала эта птица? Или этот жестокий человек, просто любит убивать? Голуби привыкли к нам людям. Они бегают безбоязненно прямо у нас под ногами. И вот за свою доверчивость этот голубь и поплатился! -Какой у нас жестокий и агрессивный мир! Подумала я. Каким надо быть человеком, чтобы так зверски убить беззащитную птицу?!
2 ЗАРИСОВКА ИЗ ЛЕСА СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИК В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ
Да, вокруг, к сожалению много черных картинок, но есть к счастью и добрые и хорошие. Вот, например: ВОЛОНТЕРЫ ЛЕСА
Я в этом замечательном заповедном лесу я часто бываю. И тренируюсь и гуляю. Однажды увидела худенькую и энергичную женщину, она ходила с большим пакетом и собирала мусор, который постоянно оставляют неопрятные отдыхающие. Она, как раз проходила мимо меня, и я спросила её – является ли она работником лесного хозяйства? И платят ли ей за уборку деньги?  Она, звонко рассмеявшись, сказала – никто мне не платит! – А почему тогда вы убираете здесь? – Спросила я. Да, просто не хочу гулять в грязи! А потом я увидела мужчину, он тоже собирал мусор. Глядя на их труд, я подумала: - если бы не было вот, таких добрых и трудолюбивых людей, лес бы «утонул» в мусоре! Я, по их примеру тоже стала брать с собой пакет и собирала мусор, который видела.


Рецензии
Спасибо, что напоминает, о природе.

Игорь Леванов   26.04.2021 10:43     Заявить о нарушении
Вам, спасибо, что читаете и отзывы даете!

Леда Шаталова   26.04.2021 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.