Се ля ви. Се ля Крым

Начну издалека. Стою я как-то (в прошлом году) в Симферополе на Пушкинской с гитарой и песнопениями. Подходит ко мне какой-то громила в черной форме, предположительно охранник, но какого ведомства неясно. И обращается со следующими словами: «Ты стоишь вот тут, на улице, а тебе здесь не место». Далее он объясняет, что работает охранником в Совмине, и некая дама из того самого дома дала ему задание сколотить труппу из бесхозных артистов, подобных мне. «Знаешь какие у них зарплаты? Девятьсот тысяч рублей в месяц. Подружишься с ними и будешь в шоколаде. Дадут тебе и денег и служебное жилье», – говорил он уверенно, видимо имея в этом вопросе и знания, и опыт.

Затем он раскрыл передо мною всем известный секрет том, что депутатская братва любит корпоративничать и приглашает для этого артистов. Понятное дело, нужно ведь как-то этим работягам отдыхать от непосильного труда. Положа руку на сердце, я призналась ему, что уже потеряла счет от подобных предложений, ни одно из которых не получило своего реального воплощения. Что было дальше нетрудно догадаться.

На следующий день артистический народ во главе с выше обозначенным охранником собрался на лавке у кабминистров. Битый час прокуковав под белыми стенами, дожидаясь той, кто возжелала встречи с погорелыми артистами. На связь она тоже не вышла. На этом очередная история о моей артистической карьере, каких я насчитала около двух десятков, закончилась.

В результате этого «счастливого случая» я крепко задумалась над зарплатами народных избранников. Оказалось, что их на самом деле никто и не избирает. Более того, вы, скорее всего не знали, что одним из условием для превращения гражданина в депутата является наличие связей или родственников в правительстве. Не нужно долго размышлять, чтобы уяснить истинную суть вопроса.

На самом деле, дорогие крымчане, депутаты – это проплаченные государством болваны, в обязанности которых входит тянуть руку на заседаниях (если они не заснули). Раз уж нельзя принимать законы без них, то пусть получат свой миллион и помалкивают, не мешая проводить антинародные законы. Не для этого ли создана групповая порука, крепко спаянная родственными связями? Представьте   на их месте себя. Вам платят бешеные деньги. Вы попали в рай, благодаря вашему дядюшке (к примеру). Ситуация понятная. Как выразился товарищ Асахов: «Либо я ее веду в загс, либо она меня ведет к прокурору». Описать воз привилегий и льгот, сопутствующий депутату, нелегко. Кто из вас от них откажется? Трудно ответить на этот вопрос. Председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин попросил президента сократить депутатам зарплату… если они за это проголосуют. Смешно, не правда ли?
Данная статья раскроет вам, дорогие крымчане, незамутненную правду о зарплатах депутатов родины и иноземных государств. Наши исключительные, самые дорогие. Это вызывают в народе не зависть, а ненависть, которая непроизвольно экстраполируется на высшие эшелоны власти. Се ля ви. Се ля Крым.


Рецензии