Послание молодым

Вся эволюция - отсутствие системы,
Для Вас двадцатилетних я авторитет.
Со мной мои космические шлемы
И мой навязанный вам бред.

Кто рад порядку - этот в доле.
Моя система подомнет любого,
Кто не согласен – тот в неволе,
Гниющих от маразма много.

Со мной смирились ваши деды и отцы,
Для ваших матерей я как икона,
Они отстроили мои дворцы,
Для моего божественного трона.

Я притупил их разум в память предков,
Заставил верить в то, что благовонье смрад,
Внушил голодным дивный вкус объедков
Они меня за все боготворят.

Между абортами не много вас рожали.
Я так хотел, но говорил не так.
Мои холопы ловко подменяли.
Людское право на инстинкт собак.

Двадцатилетним - быть как мы,
Послушное, дряхлеющее стадо.
Младенцам сосками закрою рты,
Безвольным кроме скрепов ничего не надо.


Рецензии