Не проси о любви

Зачем ты мучаешь меня,
Признаваясь мне в любви?
Не полюблю я никогда
Об этом, сколько не проси
Свободной птицей я летаю
Менять себя я не хочу
Так проще, это я уж знаю
Куда хочу, туда лечу.
Не надо за меня решать,
Давить тем более не надо
Признаний не хочу вкушать
Пусть лучше быть чужой наградой.
Я очерствела и сердце растопить
Мне нереально, как и не проси
Не тороплюсь я жажду утолить
Такая я, меня прости.
Давай останемся друзьями
И от тебя я больше не прошу
Не признаний, не выполнения желаний
Сама могу позволить себе всё.
Будь проще, не заводись с полуслова
Ведь разные с тобою мы
И вот мы вместе почему-то снова
Рассматриваем розовые сны
На утро улечу я от тебя,
Но позовёшь, и я вернусь
Душою отпусти меня
И прогони былую грусть
И обижаться на меня не стоит
Тебе признаний не шептала
Пойми на сердце просто холод
Я это видела, и знала.


Рецензии