Зоозащитница в норковой шубке

-Зимой нужно кормить уток и белок, - сказала Курла Мурлянишна, редакторша, вбежав
в кабинет в дорогой норковой шубе. - Мне так жалко этих голодных зверей, многие не
могут пережить зиму.
- Купила сегодня кедровых орехов для белок и батоны для уток, - продолжала она,
гордясь собственным благородством и ожидая оваций.
- Хлеб беру просроченный в ларёчке, продавщица меня знает, и дешевле продаёт.
Хочешь, себе возьми, тебе и такой пойдёт,- продолжала, с ненавистью поглядывая на
меня.
Всего неделю назад она утверждала:
-Я правильно воспитываю внучку. Говорю, что норковая шуба - трупы несчастных
животных и нельзя носить натуральный мех.

Изображение Derek Naulls с сайта Pixabay


Рецензии
Да, уж, и такое бывает!
Спасибо, улыбнуло...
Всех благ!
Может к Вам притронется моя песня "Письмо маме"?
Ссылка: pismo mame 1 - you tube
(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   10.03.2023 16:11     Заявить о нарушении