АйсенШпиц, размышлизм

   Вот, по телеку показывают, как сидят пенсионеры в кафе на набережной
условного города АйсенШпиц. Жизни радуются, беседуют. Я конечно понимаю,
что живут эти буржуа на проценты от депозита, а процент получается из маржи
банка, которая образуется где-то в Китае или Индокитае. Богачествуют
пенсионеры, радуются, что они - не тот болгарин, который им кофе сейчас
приготовил.
   Я их прекрасно понимаю. Иногда хочется ни о чём не думать. Так, болтать
о чём-то...
   И не стану их обвинять в том, что в это же время мертвецки усталый
украинец тащится к своим нарам на улице Востр.
   Я вспомню малых голландцев.

   Вот мы с вами стоим у маленькой картины с каким-то бытовым сюжетом.
Девушка ли там что то на пяльцах "рисует", семья ли готовится к ужину,
а сама картина называется "Вечерняя молитва"...
   Как хотите, а мне бывало интересно, зовут ли вот эту девушку Анной-Марией.
Я их (Ан-Марий) именно такими представляю, кстати. И наверное, услышу
от экскурсовода, что фамилия художника Прок. Даже постараюсь запомнить её.
Впрочем, через недельку фамилия из меня вылетит, ибо это может быть надолго
интересно только искусствоведу.
   Может быть, стоя у картины, я задумаюсь, а на сколько недель вперёд
заказал у молочницы Прок ту крынку, что в углу картины. Как долго он
за деньги от картины кормил детей. А может долг вернул за ремонт крыши своего
домика?
   Но мне точно будет по-барабану, какой Ван Дер Гульфик купил у художнику
ту картину.

   Так кто вершитель мира, кто любимец Творца ("люблю, значит испытываю")?
А кто - биомасса?


Рецензии