Телефонный идиотский разговор

– Владимир Евгеньевич, ты вовремя оторвал меня от телевизора. Там молодой парень, какой-то блоггер, дает интервью. Такую ахинею несет! Где он учился? Хоть одну книжку он прочитал? По телевизору на все страну, с умным видом… Где эти телевизионщики только находят таких идиотов?
– Далеко ходить не надо. Подойди к зеркалу и увидишь не очень молодого плешивого идиота.
– Ты думаешь, что я…
– И думать нечего: раз телевизор смотришь, то ты уже идиот. Я его лет пять не смотрю, значит я не… кто?..
– Идиот!
– Правильно.  До свиданья, идиотик! Иди досматривай свою любимую идиотскую телевизионную программу…
Разглядывая себя в разных ракурсах в зеркале, я ничего вроде идиотского в своем облике не обнаружил. Потом решил посмотреть в Википедии признаки идиотизма, а то может я чего не знаю или у меня что-то не в порядке со зрением.
17 04 21


Рецензии