Зов поэзии

Я им давно сказал, что нужны прозвища, но они не слушают меня.

Кому - им? Да монобанку сказал! Их службе поддержки. Нет, это не студия звукозаписи, это натурально банк.

Вот, пишет мне некая Александра из службы поддержки. Разговорились. По делу - с её стороны. По делу, и не только - с моей. У меня всегда так. Болтлив.

И вдруг говорю, слово за слово, по контексту, Вас бы я прозвал Александра Морфеус. Не спрашивайте, почему. Нет, это я не Александре сказал. Это я читателю: не спрашивайте, а то байка получится слишком длинной.

А потом мне пришла идея: всем операторам службы поддержки требуются прозвища. Как у индейцев были, Белое Перо, и всё такое прочее. Так намного интереснее. Игрофикация, опять же. Сейчас это модно, gamyfication. Не спрашивайте, что это. Просто поверьте - это модно, и таки да.

Или, вот, другой случай, символический: пишет мне Александр, тоже из службы поддержки, разумеется, там все такие, очень интересные личности. Но это не отражено в их именах.

А я потенциал за версту чую. И давай я с этим Александром разговаривать. Точно, оказалось, - человечище! Поэтичный, но стихи писать воздерживается, чтобы не умереть молодым - это раз. Наблюдательный и сообразительный - это два. Третье - умеет играть в шахматы, и знает, почему шахматы - травматичный вид спорта. А юмор какой!

В общем, как Александра была кладезем, так и Александр оказался сокровищем. Всего не расскажу, но кое-что упомяну: весенний снег. Именно так я и прозвал его: Александр Весенний Снег. Он был настолько великодушен, что не протестовал.

Всё вышло спонтанно, я был в жарких странах, озабочен очередным финансовым вопросом. Александр, надо полагать, был в заснеженной Украине, и ободрял меня в телеграм-чате тем, что весна уже пришла, хоть и снег. Вот такая широта души, вот такая поддержка! Где ещё, в какой стране мира, в каком банке мира так поймут и поддержат? Да нигде!

А теперь давайте трезво посмотрим на ситуацию: два взрослых мужика в телеграм-чате, да не простом, а в чате поддержки финансового учреждения, говорят о поэзии и шахматах. Не только о них, но всё же! Чудны дела твои, Господи!

Тем не менее, у меня есть и другой взгляд на произошедшее. Многие, бесчисленные беседы, с работниками поддержки разных банков, я уже позабыл, сразу по их завершении. А вот Александру Морфеус и Александра Весенний Снег - помню.

Вот я и говорю, зов поэзии - ничем не заглушить. Ни снегом, ни интернетом. Поэзия была, есть, и будет. Даже если её не записывать.

С благодарностью к лучшей в мире службе поддержки!


PS как и полагается в практике с лучшими, предлагаю всем брать пример со службы поддержки "monobank". А как именно можно взять пример, рассказывается у меня же вот здесь:

http://proza.ru/2020/04/12/1558


Рецензии