Я на лодочке плыла...

Я на лодочке плыла.
В шляпке с зонтиком была.
Мой бойфренд на веслах был.
Он меня боготворил.

Облака плыли над нами.
Ивы ветками махали.
Он прошептал : "я Вас люблю,
жизнь свою я Вам дарю."

"Я тоже люблю,"-поднялась я в порыве.
Лодка качнулась и...весла уплыли.
Зонтик уплыл, мы оба в воде.
Бойфренд испугался и... дёру к земле.

И всё в секунду изменилось,
Слова любви в тумане растворились,
Мой друг уплыл, лишь шляпка на воде,
И жизнь моя висит на волоске.

Как часто не того мы любим.
Наш слух ласкают нежные слова,
Но этим мы себя и губим:
Важны поступки, а потом слова.

Мне жизнь рыбак какой-то спас
И с удочкой исчез тотчас.
Бойфренда больше не видала,
А лучше б вообще его не знала.

2013г.


Рецензии
Спасибо за улыбку,Нина! Такая у него судьба. Его забыть Вы захотели, похоже,
навсегда. Желаю радости и счастья ВАМ!

Нина Радостная   19.04.2021 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.