Боль и звезда копирайтера

    Утро. Завтрак, состоящий из четырех чашек кофе и восьми сигарет. Избранное, сайт заказов контента.
Сообщение: «Вы назначены исполнителем по заказу: «Лечение клаустрофобии у гренландских  тюленей в условиях адаптивного периода пребывания в зоопарках с тропическим климатом».
- Доча!
Проходит несколько минут, появляется заспанная Настя:
- Чо, папуля?
- Ты вчера никакие кнопочки не нажимала?
На лице шестилетней Настюшки горечь раскаяния:
- Нажимала. Там написали, что моя заявка принята, я испугалась и убежала. Папуль, я плохо сделала?
- Не, доча, все хорошо!
Еще два кофе и две последние сигареты из пачки.
    Так, что мы имеем? Проблемы у тюленей и у меня. Они страдают от перевозки в жаркие страны, а моя беда заключается в необходимости написать об этом 22 000 знаков по 4 рубля за тысячу. Как пошутил замполит, когда мы вышли из боя под Кандагаром: «Мама, почему я не умер маленьким?»
    Стоп, не отвлекаемся. Михалыч, ты уже с небес над нами потешаешься, а мне еще Настюху поднимать одному, на палку свою опираясь.
«Статья должна быть написана для людей! Читабельна! Интересна! Живой язык, приводящий в трепет, вызывающий восторженные  эмоции и непреодолимое желание купить у нас средство «Отюлеть» для адаптации ластоногих в условиях жаркого климата».
Похоже, я попал. Ладно бы про ежиков или сусликов, так нет, про тюленей! Знать бы еще, как они выглядят. Вроде бы на дельфинов похожи, только с рогами. Или это моржи с рогами?
- Ты не знаешь, случайно, тюлени с рогами или без?
- Не знаю, па!
- Жаль...
Спасибо и на этом. Маленькая она еще. Была бы постарше, обязательно бы ответила, что это я с рогами и дурацкими вопросами, а тюлени с ластами и без проблем. Ладно, не будем о грустном.
    Опять отвлекаюсь. Время тает, надо писать. А, может быть, в стихах? Помнится, Александр Сергеевич утверждал, что для пробуждения поэзии достаточно лишь слегка отвлечься от суеты. А дальше все случится само. Попробую, Пушкин – один из немногих, кому еще можно верить.
    Медитирую на пульсирующий курсор. Далекая и неведомая Гренландия. Застывшие ледяные глыбы и вой северного ветра. Плеск вечно холодных волн. Еще чуть-чуть! Вот они! Тюлени! Их много, они смотрят в мою сторону, лениво поднимают блестящие морды и что-то кричат. Мне кажется, что они кричат: «Пиши!» И я пишу!

В суровой северной стране
Где вмерз в торосы окоем
В щемящей снежной тишине
На хладном берегу морском
Лежал задумчивый тюлень
И грезил об иных мирах
Где смоквы стряхивают тень
Купаясь в солнечных лучах

Ему хотелось позабыть
О вечной лютости зимы
Собраться с духом и уплыть
Туда, где розовые сны
Так безмятежно и легко
Беспечный правят жизни бал
Где льётся птичье молоко

Тюлень ворочался, вздыхал...



- Папуля, кофе будешь?
- Потом, доча, потом!

До сдачи заказа оставалось 87 минут и 21725 знаков...


Рецензии
"Завтрак, состоящий из четырех чашек кофе и восьми сигарет."
Что это Вы себе позволяете? Я тут полпачки в день скурю и думаю, не перебор ли)))

Андрей Макаров 9   27.05.2022 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.

Только, это не я такой, а мой Литературный Герой.
А я вообще не курю. Бросил лет 15 назад))
И Вам советую. )

Алкви   28.05.2022 00:53   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за юмор)

Андрей Макаров 9   28.05.2022 01:06   Заявить о нарушении
Удачи.

Алкви   28.05.2022 01:08   Заявить о нарушении
Кстати, про ограбление банка мне тоже понравилось)

Андрей Макаров 9   28.05.2022 01:14   Заявить о нарушении