Интересные встречи

      Когда мой отец служил в армии, то периодически посещал клуб в соседнем населённом пункте. Как то летом во время очередного путешествия на танцы у него развязался шнурок. Он наклонился, чтоб завязать, и в это время получил сзади удар, от которого не удержался и упал. Встал, оглянулся и увидел барана. А тот с гордо поднятой головой уже заходил на второй круг. Отец, конечно, поспешил ретироваться. Баран был на привязи, далее ее не отойдет. Его можно понять. Животное мирно кушало травку, и вдруг появился чужак.
      Так что, прежде чем где-то наклониться, надо сначала оглядеться.
      А однажды летом в лесу волка встретил, взял обломившуюся ветку и с чувством превосходства посмотрел на дикое животное. Волк, видимо, был не очень голоден и потому покинул спорную территорию.


      


Рецензии
Ира! Просто в тему без критики произ-я.
В Кандалакшском порту сидел на пожарном пирсе, свесив ножки - ловил треску. Ни я, ни мне никто не мешал, редкий теплый день в Заполярье. И вдруг в полутора метрах от меня из глубины, там было - 8 метров, выскакивает пятиметровый белый кит (белуха) становиться на хвост и обдавая меня снопом брызг падает на спину. Он гонял беломорочку-селедку и по сонару, перед скалой резко ушел вверх.
Я резко ушел на материк. как-то так. Вспомнил. ОТЛ!

Сергей Плетнев   26.02.2022 13:38     Заявить о нарушении
Главное, что не акула. Хотя, акул там, вроде бы, нет.

Юрий Поликарпов   23.06.2023 22:08   Заявить о нарушении
А чего, ты лезешь? Я же не про Макрона и не тебе!

Сергей Плетнев   23.06.2023 22:40   Заявить о нарушении
После "чего" запятая не нужна.

Юрий Поликарпов   24.06.2023 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.