Мятный поцелуй-37-

-37-
Рустам оставил Марину у тренера, а сам ушел подготавливать место для боя.
"Надо помочь как-то этой девочке, но как?"
-Плакаты развесили?
-Да.
-Маты отмыли?
-Обижаешь...
-Работа моя такая.
-Где листовки для голосования?
Макар напрягся.
-Где листовки, я спрашиваю?
-Сейсас... Сейчас...
-До начала боя три часа! Ты издеваешься?
-Вот, нашел.
-Ртуть-это из какого клуба?
-Первый раз слышу.
А Рыжьё?
-Ну та, эта, которую в последний раз привезли. Красивая такая... Глазенки во!
Парень округлил свои глаза и оттопырил веки для большего эффекта.
-Марина.
-Точно!
-А Ртуть это точно не её подруга?
-Вот этого я не знаю. Когда босс пары составлял, меня не было. Я пришёл уже тогда, когда он сказал готовить ее к бою. Выпить хочешь?
-Нет, спасибо, на работе не пью.
-А я выпью. Сердце за нее разрывается, надо завязывать с этой работой... Правда кому я буду нужен после судимости? Здесь и деньги и связи...
-Я тоже об этом думал.
-А может...?
-Надо подумать...
-Я то понятно, но ты... Что ты в ней нашел?
-Что значит понятно?
-Она мне сразу понравилась, как только я ее увидел...
-Ааа... Мне она тоже очень понравилась. К тому же, напоминает мою сестру.
-Она моя женщина!
-Кто тебе об этом сказал?
-Не выводи меня из себя!
-Это ты меня из себя не выводи!
Мужчины подошли друг к другу, нос к носу и начали свирепо пыхтеть и смотреть друг другу в глаза. Рустам первым не выдержал этих гляделок и оттолкнул Макара.
-Давай сначала поможем ей, а потом пусть сама выбирает с кем ей остаться!
-И не мечтай! Я не сдамся. Буду за нее бороться!
-Тебе напомнить кто ее во все это втянул?
-Ты прав, ладно, извини. Но если честно, я не думал, что она за такой короткий промежуток времени так крепко засядит мне в душу.
-Она и так настрадалась от твоих выходок... Дай ей шанс быть счастливой!
-Она будет счастлива только со мной!
-Это мы ещё посмотрим!
-Успокойся! Так мы дело не решим.
-Это верно!
Макар поправил воротник и ушел в подсобку.
"Что я творю...Зачем мне все это?" Рустам вспомнил про просьбу Марины, купить для нее блокнот, и пошел в магазин, в соседний квартал. Ему хотелось облегчить ее страдания после боя и хоть как-то порадовать. "Надеюсь, она будет умной девочкой и послушает моего совета..."


Рецензии