Анекдот от Витальича 6

Каддафи: - Что-то пошло не так...
Хуссейн: - Ко мне, мои верные войска!...

Президент Украины (любой): Мы продолжаем неагрессивный курс Украинской политики и готовы дружить со всеми странами против России. Примите, нас в НАТО! Для сохранения независимой и незалежной политики в угоду США, мы изменим безъядерный статус на прямо противоположный. Дайте денег!!! И Украина будем снова и снова, до последнего украинского солдата, сдерживать угрозу России для Америки и Европы... Скорее пришлите нам газу, сала и горилки, ибо, в знак протеста, русскую водку мы пить не будем! (хотя переклеиваем этикетки и пьем) Мы уже скачем, в боевом гопаке, на защиту свободы, только много дезертиров... и мало бензина. Нас ничто не остановит, кроме милиции Донбаса и Луганска. Особенно не остановит Армия России, ибо мы все гордо разбежимся до встречи с нею. Предоставьте мне визу, самолет и Блэк Джек с гедонизмами до конца моих дней,.. пожалуйста... Я не уверен, что бегаю быстрее всех...

Президент США (любой): - Ассад связался не с теми парнями...



Комментарий Дамасского радио:

- Из-за ошибки телесуфлера, высказывание Президента очевидно следует читать: "Ассад не связался с теми парнями"... и у тех, сразу "что-то" пошло не так...


Рецензии