О матах, сарматах, и прочих...

1. ---

О чем будет идти речь: О русских матах, их происхождении, значении и т.д.

В частности в современном русском языке - в обще-культурном отношении на использование матов наложено табу...

Т.е. - культурный человек, если он действительно культурный! - не должен материться в обществе. Не всегда и не везде это соблюдается, разумеется - но это табу до сих пор актуально к примеру - для общения с женщинами.

В общем и целом - думаю, контекст понятен.

2. ---

Значит так. Первое, с чего мы начнем беседу - будет политика...

Далее от политики - мы перейдем к геополитике, т.е. более внимательно оценим географический компонент.

От географии постепенно перейдем к истории. Истории нации, народа, расы, общества в целом.

Далее, используя выводы из исторической ретроспективы - рассмотрим языковой вопрос. Это, непосредственно - та тема, которую во все времена педалировали для разжигания розни, конфликтов, и разделения народов на нации.

Далее - переходим на лингвистические аспекты речи - как письменной так и устной. Для примера берем такое понятие, как язычники.

От Язычников - переходим на существование - современного русского и украинского языков. Далее формируем матрицу значений, поиск разногласий между языками. Пути их возникновения, и пути преодоления.

Как пример практического использования - переходим на маты, их происхождение и значение.

3. ---

1. Политика.

В наше время - мы видим, что межэтнические, межгосударственные отношения между У.и Р. - переживают некоторый кризис.
Не углубляясь в подробности: нужно понять - почему так происходит.

Первое, что приходит на ум: это само географическое положение наших стран. Ну например: У. и Р. - имеют общую границу, т.е. по сути государства являются смежными.

2. Геополитика.

Очевидно, что У. географически - находится ближе к Западным странам. Кратко говоря - странам - в которых говорят на других языках.
То же справедливо и по отношению к Р. - но с близостью - уже непосредственно - не к Западным странам, а Восточным.

Из этого можно сделать тривиальные и нетривиальные выводы.

4. ---

3. История.

Волны миграции.

Историческая парадигма, по крайней мере сейчас - строится на версии, что раньше на нашей земле - не было границ.
Правда тогда не было ни русской, ни украинской нации как таковых.

Более того, если рассматривать "доисторические времена" - то тогда - не было и славян.... Но была Белая Раса.

Собственно из учебников ясно: Славяне - это общность людей, проживающих оседлым образом на нашей земле, занимающихся земледелием (степи и поля), охотой и собирательством (леса и болота).
Таким образом, изначально, до возникновения Славян - были коренные жители этих земель - которые представляли собой большинство населения со своим собственным укладом, традициями и языком.

Если брать социо-культурный компонент, то статистически - Славяне - представляли Массу, руководимую Элитой.
Как раз анализ Элит, их происхождение и особенности - дадут нам общие понимания процессов, происходящих и в наше время.

5. ---

3.1 Элиты.
Давайте рассуждать так: в древности существовали разные культуры.
Самая первая дифференциация - проходит по границе: оседлые и кочевые народы.
Ясно, что исходя из традиционных форм жизни и существования - у этих народов различались и культуры, и языки.

Если Славян условно можно считать оседлым народом, то такие народы как скифы, сарматы, гуны и готы - это народы кочевые.

Особенности кочевых народов: как и следует из названия - этим народам свойственно кочевание с территории на территорию.
Преимущественный вид занятости - это животноводство. Собственно этим и обусловлены их отличия от народов оседлых.

Первый момент. В связи с тем, что с необходимостью обеспечить стада животных - достаточным количеством растительной пищи - кочевые народы вынуждены постоянно переходить с пастбища на пастбище. Т.е., говоря в парадигме социо-культурной - кочевым народам свойственно экспансивное развитие: постоянный захват все новых и новых территорий - удовлетворяющих интересам этого народа.

К примеру народам оседлым - свойственно интенсивное развитие - т.е. необходимости захвата новых территорий, причем жизненно необходимых именно на текущий момент и прям-таки срочно - отсутствуют. Зато у оседлых народов - более выражена потребность в защите тех территорий, которые исторически и культурно - уже ими освоены.

Т.е., и это важно: невозможно предположить, что к примеру кочевые народы - это сплошь и рядом: агрессивные воины, которые захватывают территорию, а оседлые - это преимущественно пассивная часть населения, неспособного к ведению военных действий. Просто для оседлых народов - растет роль воинов-защитников: они не менее воинственны, чем воины-захватчики кочевых народов и племен.

Однако - необходимость ведения хозяйства для оседлых народов - создает необходимость наличия, преобладания в Массе людей не военного склада характера, и поэтому - в критические моменты - такие как военные конфликты - соотношение воинов захватчиков и защитников - не равновесно.

Именно это обстоятельство - служит форой и причиной временного успеха кочевых народов - в вопросе экспансивного, агрессивно-захватнического поведения, по сравнению с народами оседлыми.

Заметьте - подобный подход в анализе исторических событий - справедлив как по отношению к древним временам, так и к современным.

Так все же - как формируется Элита общества?

6. ---

Здесь следует сказать, что войны велись всегда - на протяжении всех времен.
Похоже - пульсирующий характер возникновения непосредственно агрессивных по отношению друг другу действий - обусловлен не в первую очередь, но и не в последнюю - численностью населения отдельного народа, либо родственно связанных между собой народностей - на их территории.

Собственно это очевидно: при росте населения - пропорционально уменьшается кол-во природных ресурсов на душу населения. Что приводит к необходимости, продиктованной жизненно-важными интересами, - эту территорию расширять. Т.е., говоря простыми словами: население просто вынуждено переходить к военным действиям, т.е. растет количество воинов-захватчиков, а значит - совокупная мощь этого народа чисто в военном отношении.

Одновременно с этим - на территориях, подвергающихся нападениям и агрессии со стороны соседей - также все зависит от численности населения коренного народа, проживающего в рамках этой территории.

Чем выше население территории - тем выше абсолютное количество воинов-защитников, а значит выше - обороноспособность этого народа.

Следует сказать, что подобный анализ справедлив как по отношению к военному аспекту, так и социо-культурному, языковому и всем остальным аспектам - присущим народности как таковой.

7. ---

Итак, войны велись всегда - но имели пульсирующий характер.
Т.к. непосредственно в ходе военных действий - гибель воинов в сражениях, порой довольно жестоких, - приводила к снижению численности народов как с одной, так и с другой стороны.

Более того - народ-победитель, как правило - не считался с интересами коренных народов - а следовательно общее народонаселение снижалось. Это очевидные вещи - которые следуют из самой логики развития военных событий.

После выигранных, либо проигранных войн: наступал период восстановления: которому свойственно отсутствие агрессивно-военных действий. Происходит естественная ассимиляция как непосредственно самих народов, так и их культур, традиций и языков. На первых позициях (исходя опять же из жизненно-важных интересов) - появляются такие формы взаимодействия - как помощь, взаимопомощь, дружба между народами и т.д. Это является залогом роста населения на этой территории.

Эта цикличность военных конфликтов - основополагающий принцип.

8. ---

Как раз о втором этапе - стоит поговорить подробнее..
Между разными народами и народностями, помимо военных разногласий - существуют, порой существенные, различия в вопросах культуры, языка, веры, религии и т.д. На основе этого возникает закономерный конфликт интересов, который по сути (в силу отсутствия достаточного количества воинов-захватчиков и воинов-защитников) - не перерастают напрямую в военные конфликты. Но зачастую имеют заведомо принципиальный, непримиримый характер.

Так вот. Если войны идут всегда, но имеют пульсирующий, циклический характер, то противостояние культур, языков, веры и традиций - существует всегда, имеет постоянный и, по сути, настолько же агрессивный по отношению друг к другу характер, вызванный все теми же причинами необходимости вести экстенсивный, либо интенсивный путь развития народов.

Таким образом: имеет место циклические, пульсирующие во времени волны миграции. И постоянные во времени - периоды взаимной ассимиляции народов.

Теперь нужно подробнее рассмотреть эти волны миграции - не в свете военных конфликтов, а в свете социо-культурных преобразований общества.

9. ---

К моменту наступления военной фазы в жизни народов. В первую очередь у самого народа - растет запрос на людей - способных и готовых жертвовать своей жизнью - ради интересов целого народа. Это приводит к росту численности таких людей, затем из их среды выделяются лидеры и руководители - способные сформировать из этой общности армии и отряды - с последующим их переходом на территорию противника и ведению военных действий в интересах их собственного народа.

Какие качества присущи этой группе людей?

Первое и очевидное: положительные качества решительность, смелость, некоторая непримиримость и принципиальность;

к отрицательным качествам (хотя это и не совсем верно) относим: свирепость по отношению к противнику, агрессивность, некоторая эмоциональная тупость, отсутствие сопереживания к поверженному противнику и т.д.

Разумеется - нельзя утверждать наверняка, что армии и военные формирования - комплектуются лишь из людей этой группы. Справедливым будет считать (и в дальнейшем также) - что имеет место статистическое преобладание таких характерных черт характера среди всей массы народа.

10. ---

Одновременно с этим процессом, в свете первичной дифференциации - кто остается на территории этого народа? И какие качества присущи этой группе людей?.

Очевидно: существует разница между теми, кто ушел на войну, покинул свою территорию и перешел на территорию противника - и теми, кто по тем или иным причинам этого не сделал.

В частности - можно говорить о том, что характеристики этой группы (остающихся) в целом антогонистичны характеристикам первой группы:
Если первые - решительны, смелы, непримиримы и принципиальны, то вторые, напротив: не столь решительны, не столь смелы, и соответственно : более податливы и непринципиальны.
Более того - они не столь свирепы, не столь агрессивны, более эмпатичны.

11. ---

Однако этот вывод - не совсем верен.

Итак, в рамках второй группы - тех, кто остался - можно провести еще одну, вторичную дифференциацию.

В частности: люди думающие, люди индифферентные к интересам народа, и люди большей частью хитрые и трусливые.

Ну во-первых: к людям думающим - следует отнести тех представителей общества, которые по своим внутренним характеристикам сходны с представителями первой (ушедшей на войну) группы. Изначально - они ничем не уступают первым по таким характеристикам как смелость, отважность и решительность. Возможно у них не так выражены свирепость и агрессивность к противнику - но не это является причиной их "оседлости". В первую очередь - люди думающие - остаются на своей территории исходя не из своих собственных сугубо личных интересов, а из-за интересов всего народа:

К таким можно отнести в частности: а) трудовой люд, который за счет своего труда и творчества - обеспечивают военную и техническую мощь своей армии - действующей на территории противника.
б) представители элиты народа - деятельность которых непосредственно связана с управлением территорией проживания народа - и отказ от результатов их деятельности (в частности, - при их уходе с армией) - негативно скажется на всем развитии этого народа на всей территории, а следовательно приведет к ослаблению военной мощи армии...

Здесь следует добавить лишь то, что наименование "думающие" - вовсе не означает каких-либо существенных их преимуществ (по отношению к остальным) в аспекте работы их мышления. Речь здесь идет скорее о том, чьими интересами они руководствуются.

Разумеется в круг их интересов - попадают и личные, индивидуальные, родовые или клановые интересы. Но в первую очередь - и практически всегда - в принятии осмысленных решений или осмысленных действий - они руководствуются интересами всего народа, или народностей.

12. ---

Во вторых: люди индифферентные к интересам общества и целого народа.
По большому счету: нельзя сказать, что они менее решительны и смелы (и т.д.) - чем представители армии или людей думающих. В некоторых случаях, не столь уж и редких на самом деле, - среди них встречаются порой и более смелые и решительные, и более трудолюбивые и более эмпатичные.

Разница заключается в том, что люди индифферентные - при выборе своих поступков и действий - руководствуются другими интересами. В их круг интересов - интересы общества или народа просто не входят. Сугубо из своих субъективных особенностей - либо непонимания, либо недостаточного понимания - эти люди также трудятся на благо всего народа и армии, но они неспособны принимать правильным образом осмысленные решения. Зачастую они руководствуются своими личными, родовыми или клановыми интересами. Интересы целого общества, а тем более народа - просто не входят в их парадигму взглядов.

13. ---

В третьих: люди хитрые.

Эта группа людей зачастую также, как и остальные представители народа - также руководствуются интересами личными, индивидуальными, родовыми или клановыми. Также - бывает и так - интересы народа ими также учитываются и осознаются.
Но - первоочередными интересами для них всегда являются интересы личные. Люди хитрые - неспособны жертвовать своими личными, индивидуальными либо родовыми, клановыми интересами в угоду интересов народа.

Более того, в случае несовпадения этих интересов на разных уровнях - они готовы (и зачастую так и поступают) - схитрить, обмануть - ради достижения своих личных целей, в ущерб целям общественным.

Следует сказать, что не все люди хитрые - такие уж и подлецы. Опять же - в зависимости от своих личных, субъективных качеств - они могут быть и смелыми и решительными (и т.д.) - но лишь при определенных условиях. Однако, когда эти условия не выполняются - их смелость и решительность - напротив принимает форму трусости, страха, боязни - и других негативных качеств.

В четвертых: люди трусливые.
Можно даже говорить о патологической трусости и беспринципности. Люди трусливые - неспособны проявлять смелость и решительность. При своих осмысленных решениях и действиях - они неспособны руководствоваться ничьими интересами более, чем своими личными. Справедливо будет заметить, в их парадигму взглядов вполне могут входить интересы и общества и народа, и клана и рода. Но всегда! Практически всегда они руководствуются лишь своими личными, эгоистичными побуждениями.

Отсюда, в общем-то - и их патологическая трусость. Однако, когда дело касается их лично - картина может резко меняться: ради себя - такие люди способны и на смелые и на решительные (и т.д.) поступки.

14. ---

Можно было бы предположить, что большое значение в этом отношении имеет гендерная принадлежность: Мол, все мужчины ушли на войну, а остались лишь дети, женщины и старики. Однако это не так!

Для доказательства этого утверждения - служит наглядный пример кочевых народов. Наряду с воинами и мужчинами этого народа - мигрируют одновременно и все остальные: и женщины с детьми, и люди преклонного, старческого возраста.

Конечно, в современном мире - эта тенденция не столь очевидна, но тем не менее имеет место быть: крупные волны миграции - как правило включают в себя и до сих пор - такой вид поведения. Даже, как ни странно - и не только для народов кочевых.
Пример миграции арабского населения в Европу - тому яркое подтверждение.

15. ---

Итак, резюмируя все выше-сказанное по поводу первичной и вторичной дифференциации народа - следует заключить:

В то время, когда армия народа действует на территории противника - народонаселение собственных территорий существенно, действительно очень существенно, теряет в своей т.з. пассионарности.

Наиболее смелые, решительные и т.д. - уходят на новые территории. А остаются и менее смелые и менее решительные. Причины этого как раз и перечислены выше.

При этом - связь представителей и армии и народа - не теряется и не нарушается. Более того: от эффективности действий армии - зависит и благосостояние и безопасность их собственного народа. И, напротив - от успешности и эффективности деятельности народа на своей территории - существенно зависит и мощь и эффективность действий армии на территории противника.

Это естественно.

16. ---

Так все - же: как формируется элита?

Итак. В тот момент, когда армия агрессора переходит на территорию своего противника. В жизни коренного народа этой территории - также происходит естественная дифференциация.

Независимо от того, был ли сформирован запрос народа на смелых и решительных воинов-защитников до момента начала боевых действий, можно выделить первичную дифференциацию и в среде коренного народа.

Следует сказать, что и здесь мы наблюдаем тот же принцип:
Первичная дифференциация приводит к появлению все большего и большего количества воинов-защитников.
Сугубо субъективными характеристиками характера этой группы - также являются и смелость и решительность, и т.д.
Вторичная дифференциация - как и в первом случае - дает нам разнородную структуру общества народа:
1. Люди думающие;
2. Люди индифферентные.
3. Люди хитрые.
4. Люди трусливые.

Чисто статистически: процентное соотношение этих групп в обществе - такое же, как и у народа-агрессора. Однако здесь следует отметить характерные особенности.

Во-первых: воины-защитники, в отличии от воинов-агрессоров, - обладают такими же положительными характеристиками характера: как то смелость, решительность, непримиримость и принципиальность. Однако, в отличии от воинов-агрессоров, для этой группы свойственны не агрессивность и свирепость по отношению к противнику, эмоциональная тупость и ... - а, напротив, - повышенная эмпатия, добропорядочность, честность и не агрессивность.

Этот вывод следует из того простого факта, что если бы уровень свирепости и агрессивности (и т.д.) - был бы равен уровню армии агрессора, тогда сама армия-защитников - превратилась бы в армию агрессоров - но уже по отношению к другому народу, и другой территории.

17. ---

Во вторых - основные характериологические черты групп, выделенных при вторичной дифференциации - в общем и целом - не отличаются от таких же свойств народа-агрессора. В среде коренного народа также существуют и люди думающие, и люди индифферентные и люди хитрые, и тем более трусливые.

Но - основная отличительная особенность коренного народа и групп, формируемых в ней - заключается в том, что армия воинов-защитников - действует на своей территории, не теряет своей первоначальной связности с народом в целом (в отличии от армии народа-агрессора) - и пользуется поддержкой и одобрением коренных жителей этой территории.

Более того: в зависимости от хода боевых действий, их успешности и эффективности - либо напротив - бездарности и неэффективности - первая группа воинов-защитников терпит ущерб и теряет численность - не т.з. в индивидуальном порядке (как это свойственно армии-агрессора) - а наряду со столь же пропорциональными потерями и среди остальных групп народа вторичной дифференциации.

Это имеет определяющее значение, потому что при неблагоприятных обстоятельствах - духовная мощь, агрессивность и свирепость по отношению к противнику - растет прямо-пропорционально потерям всего собственного коренного народа.

При этом - и люди думающие, и люди индифферентные, и люди хитрые - имеют непосредственную и необходимость (в силу собственных интересов) и возможность - участвовать в народном сопротивлении - по отношению к армии-агрессору. При этом, разумеется формируется естественная негативная оценка и отношение ко всему народу-агрессору, а не к отдельной его части - армии-агрессора.

В дальнейшем, независимо от исхода военных действий - это является основной (и наверное главной) причиной роста агрессивности воинов-агрессоров уже непосредственно к ним - коренному народу, а не только к армии-защитников.

Более того: в среде коренного народа: возможно выделить и третичную дифференциацию среди людей трусливых. Одни из них (большая часть) - вынуждены уже из-за угрозы собственной безопасности - действовать в рамках интересов всего народа. Либо другая (меньшая часть) - ради собственной выгоды и собственной безопасности - переходит на сторону противника.

Что любопытно в этой связи: у народа-агрессора - скорость роста негативного отношения к коренному населению захватываемой территории - растет лишь от уровня потерь своей армии-агрессора, но не зависит от потерь остальных групп этого народа. И что еще характерно для народа-агрессора: среди людей трусливых - третичная дифференциация не происходит ввиду отсутствия ее необходимости.

Итак, мы рассмотрели возможные дифференциации общества на первом этапе волны миграции - как по отношению к коренному народу, так и по отношению к народу-агрессору. Видим, что дифференциации эти в общем и целом - симметричны, но имеют и свои особенные отличия.

18. ---

Теперь рассмотрим дальнейшее развитие волны миграции.

С момента входа армии-агрессора на территорию коренного народа - возникают вооруженные столкновения (которые, по сути также имеют циклический характер). Сначала армии - аккумулируют ресурсы для столкновения, затем происходят непосредственно боевые действия. Затем, независимо от исхода сражения - вновь наступает период передышки - во время которой армии вновь аккумулируют свои ресурсы.

В результате - после того, как хотя-бы одна из сторон - получает ущерб и человеческие потери, превышающие предельно-допустимые, тогда та или другая сторона т.з. подписывает капитуляцию на условиях армии-победителя.

При этом существуют кардинально два разных варианта исхода войны между народами: либо армия-агрессор одерживает победу, либо армия-агрессор терпит поражение - и уходит с захватываемой территории обратно к своем коренному народу...

При этом необходимо отметить следующее: если для армии защитников - связь между агрессивностью и свирепостью - прямо-пропорциональна потерям всего коренного народа, то для армии-агрессора - это соотношение обратно-пропорционально собственным потерям, и не зависит от потерь собственного народа.

Эта существенная разница легко объяснима.

Итак, в случае поражения армии-агрессора - военные действия заканчиваются на условиях коренного народа захватываемой ими территории. И в таком случае волна миграции прекращается.

19. ---

В противном случае: когда армия-агрессор одерживает победу: тогда мир заключается на условиях народа-агрессора.
При этом с коренного народа - удерживаются довольно существенные контрибуции за военные потери народа-агрессора. Таким образом: благосостояние народа-агрессора растет, а благосостояние коренного народа - падает, причем довольно существенно...

Итак, что происходит с элитой в этом, втором случае?
Во первых - существующая элита коренного народа - существенно урезается в своих естественных правах и переподчиняется элите народа-агрессора.

Представители армии-агрессора - формируют на захваченной территории форпосты, благодаря которым - народ-агрессор контролирует захваченную территорию, и непосредственно первое время после окончания военных действий - формирует из своего состава управленческую элиту.

Что имеет значение в данной связи: ущерб и потери, сопутствующие коренному народу в ходе войны - не заканчиваются после ее окончания. Сформированная воинами-агрессорами "временная" элита - по возможности контролирует все дифференцированные группы коренного народа, путем либо непосредственного уничтожения коренного народа, либо существенно урезая его в своих правах на захваченной территории.

При этом для коренного народа: потери для разных групп вторичной дифференциации различны:
1) в первую очередь - элитой агрессора уничтожаются люди думающие, процентное соотношение их потерь по отношению к их народу наибольшее.
2) при этом люди индифферентные - практически не подвергаются преследованиям.
3) люди хитрые - вынужденно или по собственному желанию - интегрируются в элиту-агрессора на местах.
4) люди трусливые - спешат обеспечить свое благосостояние и безопасность путем выполнения "черной работы" для элиты-агрессора.

В случае, если этот процесс заканчивается успешно для народа-агрессора - тогда на захваченную территорию начинает переезжать что-называется рабочий люд. Начинается второй этап миграционной волны.

20. ---

На этом этап, или фаза войны для обоих народов - заканчивается - и наступает следующий период развития общества и обоих народов уже в рамках единой общности и единого народа.

Вторая волна миграции для коренного народа захваченной территории несет в себе угрозы уже не военной экспансии, а экспансии культурной и языковой.

Как раз здесь - нам и стоит поговорить о языках, отличительных особенностях ассимиляции языковых групп друг в друга, а также особенностях языковой экспансии на захваченной противником территории.

21. ---

да уж... поматюкался!)))

                янв. 2021.


Рецензии
Можно было бы сказать, если бы от образования солнечной системы, до появления человека разумного, всё было бы так, как преподносят нам учебники. Но во первых. Образование планет и солнца не является результатом слияния материи из газопылевого облака. Загляните у меня перед оглавлением ясно написано что, образование планет в нашей Вселенной является результатом, в далеком прошлом, компенсации взаимного гравитационного взаимодействия между звездами объединёнными в одну локу- ( локальную систему состоящую из нескольких звезд.) Образование континентов проходили так же за счет теперь уже гравитационного взаимодействия всех звезд на ту или иную планету, принадлежащую той или иной звезде данной локи. Так как образование Евро Азиатского континента явилось компенсацией гравитационных сил на Землю (В далёком прошлом) в момент образования, то расположенный к солнцу континент и заложил генетически Славян-Русскую нацию- белую расу. К примеру Образование Африканского континента, не достаточное количество света от звезды прародительницы и заложило генетику людей с черной кожей, что способствовало более прогреваться организму от меньшего количества поступающего на континент тепла. Ну а добро или зло это то что закладывает идеология в нацию. В Русской нации детей солнца, идеология МОНОИЗМА - САМО БОГА ИЗБРАННОСТИ да и дуализма добро-зло, плохо - хорошо, плюс - минус проявляется довольно редко, больше в пришлых евреях и еврее подобных. Страху на войне подвластны все без исключения. Только одним вера или убеждения не позволяют ответить на зло злом, а другие отвечая совершают героические поступки. У меня была выставлена статья - Прикладная многополярность.- там достаточно объёмно мной были освещены поднятые вами вопросы, но именно по тому, что они открыто говорили о человечестве и навязанной ему философии, кому то статья оказалась опасной для мышления людей. Ну пока. В вашей статье больше ошибок, чем реально правильных взглядов и определений. Хорошо то что вы пытаетесь мыслить.

Николай Яковлев 4   15.05.2021 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, Николай!

Вступительную Вашу главу перед оглавлением прочел внимательно. Прочел бы и Прикладную многополярность, но ее действительно кто-то намеренно скрыл). Ваши взгляды опасны для общества?)))

Ну а пока единственный вопрос, цитирую: "(+)х(-)=+". Насколько известно мне, и всем математикам: плюс на минус дает минус, а вот плюс на плюс - дает плюс)... Задумайтесь над этим.

Следующий спорный момент, но спорить мы не будем: Рассуждая о звездах и локах - Вы действительно убеждены в правильном толковании термина Лока?...

И еще: рьяно отстаивая права "Славян-Русской нацию- белой расы" и ссылаясь при этом на незримую многополярность), при этом жестоко порицая "пришлых евреев и еврее подобных"- Вы почему-то ссылаетесь на Святое писание, которое (известно многим!) - как раз ими же и написано)...

Учитывая все эти факторы, становится очевидной спорность Вашей позиции, Николай. И это еще мягко сказано!)

Еще раз Спасибо, и с Уважением, Виктор.

Виктор Батц   15.05.2021 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.