Мне осталось...

Мне осталось совсем немного,
Отмечтать, отстрадать, отлюбить,
И какая, крутая дорога
Под коротким названием жизнь.

Были взлеты, падений больше,
Я познала добро, победило зло,
И живу я значительно дольше,
Много, много друзей ушло.

За окошком стелется вечер,
Синим, шелковым зведным крылом,
Только я ожидаю встречи
За знакомым, земным шатром.

Посмотрю я в глаза родные,
Припаду к желанным рукам,
И любимый Творец Триединый,
Разрешит мою участь там.

Мне осталось совсем немного,
Отмечтать,отстрадать, отлюбить,
И закончится эта дорога
Под коротким названием жизнь.


Рецензии
На всем нужно всего лишь малость,
Чтоб родина расцвела для всех,
Чтоб все жили бы с достатком
И старость была бы спокойной у всех.

С уважением.

Юрий Симоненков   24.09.2022 07:19     Заявить о нарушении
Совершенно согласна. Благодарю за отзыв. С признательностью.

Александра Куликова   24.09.2022 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.