О последнем снесенном...

О чем бы я ни написала,
Тупая бездарь тут как тут
Бойцов рука колоть не стала,
Но мой стишок оне снесут

О гей-парадах ли он будет,
Иль о Майдане напишу,
Оно меня не позабудет
И вмиг навешает лапшу

Пишу ли я: О, бедный Лёха!
Что ж ты не спишь в глухой ночи?
Ползет беззубая тетёха
И тут же жалобу строчит

Мол, как же так бесчеловечно
Страдальца можно унижать?
Ведь он ранимый бесконечно
Не может травли избежать

А если о патриотизме
Пишу, попутав берега,   
Верхом на трехведерной клизме
Прискачет шустро "Шлёп-нога"

И, угрожая этой клизмой,
Желая навзничь завалить,
Чтоб в пароксизме альтруизма 
Все три ведра в меня залить

Продажной шкуры не снимая,
Колбасным запахом обдаст
Чтоб я, затейница лихая,
Сняла с их душ тяжелый пласт

А лучше, просто бы заткнулась
Не бередила б старых ран 
Ушла бы и не обернулась
На крытый шкурами диван   

Но я живу, пишу и знаю
Про всю их гниль и всю их суть
Я им заткнуться не желаю
Заглохнут сами как-нибудь


    
 









 


Рецензии
Они здесь жульничают. Во всем мире жульничают и здесь.Правила для них по особому настроены. Особенные они 😊 от рождения.

Алла Динова   22.04.2021 23:03     Заявить о нарушении
Да плевать, Алл. Пусть делают, что хотят. Нам как-то все равно.

Кармен Мочалкина   23.04.2021 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.