Загадка читателям Сколько кинофильмов получилось?

   Еще подброшу одну загадку для любителей кино. Скоро праздник кино. Сочинила
   маленький рассказ в нем спрятаны названия кинофильмов. Назовите сколько
   их.Киноманы, эрудиты и просто любители кино считайте!!!
   Я шел по Выборгской стороне с Александром Невским, нас догнали три мушкетера,
   семеро смелых,Джордж из Дон Кихота. В общем собрались все веселые ребята.
   Повстречали Машеньку. Антон Рыбакин говорит ей: Хоть ты и Бесприданница, но для
   меня дороже Богатой невесты. Я спою тебе «Серенаду солнечной долины» и подарю
   Остров сокровищ. У нас будет с тобой большая жизнь. Вдруг подходит парень из
   тайги и говорит ей: «Очарован тобой. Жди меня в шесть часов вечера после войны»
   Но здесь вмешался Петр 1 и говорит: «Ах ты Багдадский вор. Ведь она моя
   любовь", Но Великий гражданин сказал: « произошла ошибка инженера Кочина, она
   моя любимая девушка! " Поднялся спор, заволновались сердца четырех, Иван
   Грозный кричит: «Что спорите, как Дети капитана Гранта?» В спор вмешался
   воздушный извозчик. Прибежал парень из нашего города «Антон Иванович сердится,
   Чапаев волнуется» Дело дошло до того, что секретарь райкома был вынужден
   позвать человека с ружьем, но мимо шёл солдат Иван Бровкин и говорит: « что за
   последний табор на Мамаевом кургане? Прекратите Сорочинскую ярмарку!А то я вам
   покажу как закалялась сталь!" На этом закончилась музыкальная история под
   большой вальс в котором приняли участие 100 мужчин и одна девушка! А вам удачи
   в подсчете фильмов!!


Рецензии