Сосульки

 

Пришла зима. Наступили первые зимние каникулы в моей жизни.

- Ты уже взрослый -  сказала мама – один можешь дома оставаться. Я сейчас на работу пойду, а ты погуляй немножко, только никуда со двора не уходи и веди себя хорошо. Договорились? 

- Договорились, мамочка, со двора ни ногой. 

Вышли мы с мамой на улицу. Осмотрелся я кругом и вижу, с крыши дома какие-то прозрачные морковки свисают.

- Что это? – спросил я у мамы.

- Это сосульки – ответила она, и ушла на работу. 

Я проводил ее взглядом и подумал.

- Как хорошо, что я уже взрослый и в первый класс хожу. Теперь одному гулять не страшно, а очень весело и интересно.

Сначала я решил слепить снеговика. Накатал три огромных шара, поставил их один на другой, взял пустое ведро и одел снеговику на голову. Две веточки превратились в прекрасные руки. Камешки в черные глазки. Осталось только нос сделать. Посмотрел я вокруг, ничего подходящего не нашел. И тут вижу на крыше прозрачные морковки. – То, что нужно – подумал я. И пошел сбивать палкой сосульки. Набрал целую охапку на всякий случай, вдруг пригодятся. Одну прилепил снеговику, очень красивый нос вышел, а другие решил попробовать на вкус. Что это за штуки такие?

И правда, вкусные оказались эти ледяные морковки. На конфеты – леденцы похожи, только не сладкие, а холодные, как мороженое. 

Так ходил я снеговика разглядывал, и сосульки сосал пока последняя не осталась, вдруг вижу, мама на обед с работы идет. 

Увидела меня, сумки бросила и закричала. 

- Сынок, родной, что же ты делаешь? Ты же простудишься!

Схватила меня, домой затащила, раздела, мазью согревающей натерла, молоком с медом напоила и в постель уложила. Даже на работу больше не пошла. Говорит, что не готов я еще к самостоятельной жизни. Пришлось бабушку к нам вызывать, на зимние каникулы.

Лежу я дома на кровати, плохо мне, горло болит. Лежу и все думаю, почему же эти прозрачные морковки сосульками назвали, а не леденцами, они же изо льда.
  http://proza.ru/2021/12/03/98 на конкурс Екатерины Вейнгеровой


Рецензии
Вера, здравствуйте!
Чудесный рассказ. Понравилась самостоятельность мальчика. Он сам чувствует себя взрослее. Построил снеговика, украсил, придал форму, наделил руками, носом и глазами. Ну, попробовал некоторое количество сосулек. Эх, мама рано пришла))) Мои дети до сих пор вспоминают мне горячее молоко с мёдом и сливочным маслом)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.02.2024 14:50     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо большое! С теплыми пожеланиями

Вера Кулагина   12.02.2024 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.