Зачем тебе мои года

        Зачем тебе мои года,               
        Зачем тебе мой возраст.               
        Помни ты о том всегда,               
        Прожить года не просто.

        Она водичкою бежит,               
        Меж  пальцев протекает,               
        Да хоть за хвост её держи,               
        Строптивая, удержу не знает.

        Спросишь, как  жила?               
        Зачем тебе и это?               
        Судьба меня берегла,               
        Подсказала как стать поэтом.

        По тропочке сбежала,               
        Из родительского дома,               
        Забыв, где всё давно,               
        И только мне знакомо.

        Нет, не правду говорю,               
        Иногда я вспоминаю детство,               
        Вдруг, больно за сердце щипнёт,               
        Порой не знаешь куда деться.
         
        Сколько себя не береги,               
        Судьба отрежет жизни путь,               
        Однажды, скажет: «Уходи!               
        Не забудь и на небо взглянуть!»


Рецензии