Майский вечер

Вот и пятница прошла.
На работе я один.
Ждёт на даче вся семья.
Собираюсь, еду к ним.

Накуплю еды - не счесть.
Все по списку, как просили.
Разве можно столько съесть?
Вместе как-нибудь осилим.

Я уеду в дачный край.
Обниму родные сотки.
Но лежит дорога в рай
Сквозь чудовищные пробки.

Отпусти Москва меня!
Выбираю жизнь другую.
Среди яблонь на два дня
Свое сердце припаркую.

До свиданья, автобан.
Здравствуйте, родные сотки.
И, вдохнув ночной туман,
Захмелею, как от водки.

Захмелею, упаду.
И в шезлонге утопая,
В упоительном саду
Наконец, я отдыхаю.

Как подарок из ветвей
За рабочую неделю,
Песню начал соловей,
Заливаясь звонкой трелью.

И упали на траву
Все айфоны и айпады.
Пой, мой милый соловей,
Больше ничего не надо.

Ты то плачешь, то смеёшься,
То рокочешь, то журчишь...
Ты на ветке остаёшься,
Но внутри души звучишь.

Я бы слушал до утра
Рассыпные серенады,
Но слипаются глаза,
Видно, спать ложиться надо.


Рецензии