Магия слов

 Мы с Олегом уже разместили на сайте повесть "Тайна четырёх медальонов."Однако, произошло одно очень важное событие, на наш взгляд. К нам обратился один из участников этих событий и сделал важные замечания. Оказывается, судьбы наших героев сложились совсем не так, как нам хотелось. Поэтому мы посовещались и решили изменить их так, как рассказал нам герой. Теперь представляем новую версию. Будем благодарны за высказывания. Для удобства чтения я разобью повесть по главам.

Аля Хатько и Олег Вайнрауб.

    Глава 1. Где тонко, там и рвётся.

 Лида
Июль лениво обнимал город. Лениво потому, что уж очень жарким оказался. Скорее всего,  он и сам не рассчитывал на это, а вот случилось. И всё было ленивым: и пешеходы еле передвигались по раскалённым асфальтированным улицам, и машины ленились обгонять друг друга. Также лениво к остановке подошёл старенький видавший виды автобус. Медленно на выход потянулись пассажиры. Среди них с  дорожной сумкой в одной  руке, и женской - в другой руке, вышла миловидная девушка, лет 18-19.
Пассажиры распределились по разным направлениям. И только девушка остановилась в нерешительности. Она оглядывалась по сторонам. Видимо, не знала, в каком направлении податься. И вдруг она громко вскрикнула. От неё убегал парнишка с ее  женской сумочкой. Девушка закричала:
- Помогите! Ограбили! Сама же беспомощно оглядывалась по сторонам. Видимо, не рассчитывала догнать вора, так как на ногах у неё были  босоножки. Правда, каблучок был не высокий, но и не низкий. Да и дорожную сумку она не могла оставить без присмотра. Девушка стояла в оцепенении и размазывала слёзы по щекам. Вся её фигурка говорила о безысходности, худенькие плечики содрогались от рыданий.
Но вскоре она услышала приятный мужской голос:
- Девушка, а девушка, это Ваша сумочка?
Она с надеждой подняла глаза. Перед ней стоял высокий, красивый юноша, а в руках держал её сумочку. Парень с трудом переводил дыхание, футболка под мышками и на груди была мокрой.
- Моя! Спасибо Вам. Вы так меня выручили! Там последние деньги и документы. Я ведь поступать приехала, а тут такое случилось… - всхлипывая, поведала девушка. Если бы не вы, я не знаю, что бы делала.
- Вы сначала откройте и посмотрите всё ли на месте, а потом будете благодарить, – с улыбкой ответил парень
Девушка дрожащими руками открыла сумочку, немного покопалась в ней и облегчённо выдохнула:
- Кажется всё на месте.
- Ну и ладненько! Я рад, что оказался в нужное время в нужном месте. Кстати, незнакомая красавица, а как Вас зовут? Меня вот Игнатием.
- А меня Лидой. Я Лида Найдёнова.
- Очень приятно. А номер телефона вы мне свой дадите, Лида Найдёнова?
- К сожалению, телефона у меня нет. У меня трудности с деньгами. Пока первоочередная задача поступит в ВУЗ, а уж потом  всё остальное, - опустив голову, говорила девушка.
Игнат внимательно рассмотрел девушку. Ростом она была чуть выше среднего, а может, это каблуки в босоножках создавали иллюзию? Волосы светло русые. Длинные, связанные в аккуратный пучок сзади, в конский хвост, как любили шутить парни. Глаза у девушки карие. Они были заплаканными, но излучали какой-то свет, который невольно заставлял задержать в них взгляд. Личико худенькое, ушки маленькие, без каких-либо украшений. И платье на девушке скромненькое, оно слегка прикрывало колени. Была ли Лида красивой? Скорее, нет. Но что-то притягивало в ней. Точно Игнатий не мог ответить, что именно. Но ему не хотелось просто так взять и покинуть её вот такую одинокую и расстроенную.
- А, давайте я Вам, Лида, помогу добраться до Университета, чтобы снова не попасть в какую-то историю.
- Ой, спасибо, Игнатий. Я буду очень Вам благодарна.
Молодой человек подхватил сумку и пригласил следовать на остановку городского транспорта. А вскоре подошёл автобус. По пути разговор не клеился. Хотя парню очень хотелось узнать, откуда приехала девушка, и на какой факультет она намерена поступать. Ведь и он только недавно вернулся из армии и тоже имел намерение в этом году поступить на учёбу.
- Лида, а на какой факультет Вы имеете желание поступить?
- На экономический, тут же ответила девушка.

Лида только хотела спросить, куда же будет поступать парень, как у Игната зазвонил телефон и он  показал девушке на выход.
- Не прерывая разговор, Игнат показал Лиде на красивое здание Университета напротив.
Прикрыв телефон рукой, спросил:
- Ну, а дальше сами. Не так ли?
- Да, да, закивала головой девушка. Спасибо Вам огромное за всё.
- Не за что? – каким-то озабоченным голосом сказал парень, махнул на прощанье рукой и поспешил к остановке. А Лида подхватила вещи и направилась в Университет.
На душе было не совсем приятно. Почему этот парень так холодно с ней простился. Может, я сделала, что-то не так? – сверлила мысль.

продолжение следует http://proza.ru/2021/04/16/1542
 


Рецензии