6. Глава Каникулы продолжаются

 
Лида.

Ночью Лида спала плохо. Она всё никак не могла найти счастливое место, на котором она не думала бы о том, что сегодня произошло невероятное, о чём она два дня назад и подумать не могла. Сегодня она встретила свою первую любовь.
Она не загадывала наперёд, что с ними будет дальше. Она просто жила сегодняшним днём, который принёс ей счастье, о котором она читала только в книжках.
Уснула под самое утро. И впервые в жизни девушке приснилась мать. Как ни странно, но ни разу в жизни не видя  эту женщину, она безошибочно признала в ней свою мать.
Когда проснулась. Было уже около 11 часов. Лида не вставала, а лёжа вспоминала свой сон. Очень чётко стояло перед глазами молодая совсем женщина с распущенными длинными волосами, как у самой Лиды. Даже чем-то они с ней были похожими. Когда Лида позвала её тихонько:
- Мама…
Женщина встрепенулась, пристально на неё посмотрела, и ничего не ответив, удалилась. Лиде стало до слёз обидно такое пренебрежение к ней, к родной дочери, которую мать не видела 18 лет. Тогда Лида горько заплакала и, закрыв лицо руками начала уходить в противоположную сторону. Но ей одной было очень страшно. Впереди было темно и очень грязно. Но она шла, всё глубже погружаясь в эту грязь. Лида не знала, как ей выбраться отсюда. Она зашла так далеко, что и сзади уже стояло болото. Что делать? И тут её подхватили чьи-то сильные руки, и она оказалась на берегу быстрой реки. Но кто же её вынес? Никого рядом не было. Но она же явно ощущала эти сильные руки…..И она снова закричала:
- Мамааааааааааа!!!!
- Я здесь, с тобой рядом, доченька. Только ты меня пока не видишь. Тебе надо пройти не один экзамен, чтобы смогла меня увидеть.
Лида сидела на кровати, задумавшись: так что же это за сон такой непонятный? О каких экзаменах шла речь?
Так ничего не придумав, занялась своими делами. А затем открыла конспект по математике и углубилась в науку. Но надолго её не хватило. Вскоре она мечтательно начала всматриваться в окно.
- А скоро ли придёт Игнат? И куда они с ним пойдут сегодня?
А Игнат пришёл ближе к вечеру.
- Привет, Лида! Чем ты тут без меня занималась? О, я вижу математика, и на каникулах не даёт тебе покоя. Хочешь, я с тобой позанимаюсь?
- Хочу, конечно, хочу! – уверенно ответила девушка.
- Тогда получай!
Игнат обнял девушку и начал целовать. Затем оторвался от сладких девичьих губ, улыбнулся открытой своей улыбкой и, не ожидая приглашения, снял куртку, шапку, обувь и присел к столу.
Они целый час усиленно занимались. Игнат остался доволен своей ученицей.
- Ну. Лидка! Ты молодчина! А ещё говорила, что слаба в математике. Всё у тебя идёт, как по маслу. Давай, собирайся, пойдём в кино.
И снова кино, прогулка и снова сладкие поцелуи в её комнате. Им двоим было очень хорошо.
Пришёл Игнат и на третий, и на четвёртый, на пятый день.
Однажды вечером они много говорили о разном, и неожиданно Игнат спросил:
-Лида, а что ты так ничего и не узнала о своих родителях? Неужели тебе не интересно узнать кто они, и почему ты оказалась в детском доме?
-Мне интересно, Игнат. Я несколько раз подходила к заведующей, но она только руками разводила. А вот перед тем, как я собралась уезжать на вступительные экзамены, она достала из сейфа коробочку и протянула мне.
- Вот, Лида. Эта вещь твоя.
У меня в руках оказалась небольшая пластмассовая коробочка. В ней лежало, что-то завёрнутое в тряпицу. При заведующей я развернула её. У меня в руке оказался медальон оранжево-жёлтого цвета на серебряной тонкой цепочке. Я в надежде спросила:
- Кто передал это?
Заведующая пожала плечами. Это было в твоих документах, когда тебя перевели из детского дома в школу–интернат. Потеряться она не могла, так как записана в описи вещей. Которые были с ребёнком. Да и ценности ни для кого она не представляет. А вот для тебя будет память. Вот и лежит эта коробочка у меня в чемодане. Не знаю, откуда начинать поиски. А на днях и вовсе сон странный видела.
- И о чём же твой сон, милая?
- Я видела во сне свою родную мать.
- А как ты её узнала? Ведь ты же говоришь, что никогда её не видела.
- Вот это и интересно, что не видела, но сразу узнала, и когда она исчезла из виду, я плакала и звала её.
- А мне ты можешь показать эту вещь?
-Да, конечно могу.
Игнат долго рассматривал медальон. Чем-то он притягивал. Было в нём что-то необычное. Но что? Может этот солнечный цвет? Или крест. Который просматривался в камне, словно расположен был не снаружи, а как бы в глубине камня.

продолжение http://proza.ru/2021/04/16/1578


Рецензии