Аллергия

По Луизе Хей аллергия – это – кого вы не выносите, отрицание собственной силы.
Анатолий Кашпировский на своих сеансах убирал аллергию. Но если нет рядом Кашпировского, нет рядом лекарств,  что делать? Вера, что спасение придет. Обращение ко всем святым, к Богу в себе. Да, все правильно. Однако зачем аллергию допускать, чтобы потом с ней бороться?
Я приведу вам такой пример. Я принесла из магазина несколько репчатых луковиц, у которых были могучие зеленые прически как у Чипполино. Зелень нарезала на салат, а остаток старого лука мама предложила пожарить. Я нарезала, пожарила и у меня разболелась голова. Сделала вывод – у меня появилась аллергия на жареный лук,причем появилась сейчас. Начала осуществлять экскурс в прошлое. Я вам такие вещи сейчас расскажу! Детство. Мама часто готовила вареники с картофелем и поливала это блюдо жареным луком. Отцу всегда подавалась огромнейшая порция, но и мы не голодали, всегда кушали вволю. Однако порция отца отличалась невообразимыми размерами.  Прекрасно я тогда ела эти вареники и  голова не болела. Болела душа, что сейчас переключилось на голову!
Мать и отец. Дочка. Дочка всегда ревнует отца к своей матери. Потому что отец – единственный представитель мужского начала в семье, а кроме семьи у ребенка нет вначале других сообществ. Большие порции, подаваемые отцу воспринимаются как подчеркнутый знак внимания матери к отцу, а, стало быть, дочка уже на втором плане!. А этот жареный лук был просто поверхностью на блюде и бросался в глаза. Если бы там был мелко нарезанный укроп, я бы ненавидела укроп!
Давно уже нет отца. И я часто-густо жарила лук и мы все его ели. Потому что жарила по собственной инициативе. Но когда сегодня мама предложила пожарить лук, тут же в подсознании отстроился мостик из детства, старая ревность и злость, и вот это подчинение матери, что я все-таки пожарила лук по ее предложению – и стало причиной, что заболела голова. Гнев обращенный на мать пошел обратно, потому что мама меня любит и я ее люблю. На самом деле мама не заставляла меня жарить лук, не под дулом же пистолета я это делала! Однако я пребываю в состоянии полной зависимости от мамы и ненавижу эту зависимость. Понимаете, люблю маму и ненавижу зависимость от нее! Если бы я отказалась жарить лук, сделав вид, что просто не услышала мамино предложение, то в моем мозгу могли бы появиться такие разрушающие мысли: Я не пошла маме навстречу, мама будет на меня сердиться, а вдруг с ней что случится, что тогда будет со мной? А я же могу следом за мамой куда-то отправиться далеко, ведь мама меня любит! И я ее люблю.
И, вот, эти мысли толкнули меня жарить лук, чтобы защититься от чего-то плохого. Но я ненавидела при этом свой страх и ненависть вернулась ко мне бумерангом!
Для того, чтобы избавиться от аллергий, нужно избавиться от любых зависимостей. Потому что когда мы что-то или кого-то не выносим, то мы не выносим зависимость от этих людей или обстоятельств. А если копнуть глубже, мы не выносим зависимость от жизни. Если человек имеет зависимость от жизни это еще не так страшно, но если он ненавидит свою зависимость от жизни. то ему не позавидуешь. Ведь жизнь бесконечна как мир  и если в ее адрес отправлять такие бумеранги, что как от них защититься? Ведь говоря: я ненавижу зависимость от жизни мы произносим ключевое слово "жизнь". Если есть жизнь, есть зависимость от нее, а нет жизни и нет зависимости от нее. Грубо говоря, человек, который ненавидит зависимость от жизни, приближает свою смерть.А как же быть? – Вы спросите.
Понять раз и навсегда. Что жизнь на Земле вот сейчас – это не единственное, что выпало на долю нашей бессмертной души. Да, мы пришли сюда развлекаться, быть счастливыми, несчастными, здоровыми, больными, добрыми, злыми. всякими – по нашему выбору. Однако мы не знаем, где еще побывает наша душа за свое вечное существование. И поэтому не должно быть никакой зависимости от жизни. Ну, как бы вам сказать.Допустим, вы кушаете вкусный торт и при этом говорите: А что будет, если такие торты будут сняты с производства, если этот последний торт, который я вкушаю?
С такими мыслями можно и подавиться вкусным тортом!
Не  имейте ни от чего зависимость! Вы своей зависимостью убиваете или себя или того,от кого вы зависите. И это очень серьезно. Любящая женщина может убить своего возлюбленного, потому что ужасно боится его потерять, боится его неодобрения. Она не убьет его буквально, но косвенно – убьет. Может сказать ему то, что его убьет, может накормить чем-то. Может… Да что угодно может без злого умысла. Инкриминировать ей нечего, но это по общепринятым меркам. А по меркам Вселенной – она его убила. Если муж болен, женщина может либо его исцелить, либо добить. Потому что больной муж не может восхищаться женой в полной мере.  Если женщина не верит, что она способна его исцелить, то ничего другого не остается как убить.
У меня был любимый петух Гамов. Когда я выгуливала остальных, он был изолирован, стоял за забором и смотрел на меня. Я не хотела его соединять с другими, чтобы те его не поклевали. А он был ручной. И, вот, как-то я пошла на прогулку с дочкой, а было очень жарко, и я брызнула ему на гребень из поливалки водой. Он опешил, чуть отпрыгнул, но был жив. Вернулась я через минут сорок и увидела моего петуха мертвого под кустиком. Наверное, он испугался, ведь прежде никто не лил на него воду. А я думала, что сделаю ему лучше,не будет так жарко. Но на глубинном уровне я ненавидела мою зависимость от него, что он меня осуждает за то, что я его изолировала,а не с ним рядом, а его осуждение может повлиять на его любовь ко мне. Видите, какая цепочка.  Бывают и другие цепочки. Какой-то мужчина влюблен в женщину. Она пока не отвечает ему взаимностью, но он ей тоже нравится. Однако не настолько, чтобы отношения перешли в близкие. Она ждет, а он вожделенно смотрит.  Мужчина может уйти из жизни, потому что женщина ненавидит свою лже-порядочность. Она ненавидит свою привязку к порядочности. Дескать, если даешь повод, ходишь рядом, улыбаешься, то уже обязана в постель. Это – лже-порядочность, но женщина втемяшила себе в голову, что это не лже- а порядочность истинная. Обычно такие представления навязываются матерями-гусынями. Короче, женщина ненавидит свою привязку к порядочности. потому что нарушая эту лже-порядочность, она причисляет себя к грешникам, а кому же это понравится. Вот и устраняется мужчина из жизни. При этом женщина по всем законам к этому устранению не причастна.
Привязанности губят. Герой не стал бы героем, если бы у него были привязанности. Какой же солдат пойдет на верную смерть, если привязан к своей семье? Когда он пошел на бой, он уже отрешился от всех прпвязанностей. Великие святые были свободны от привязанностей.И мне кажется,что такая болезнь как аллергия просто кричит в наши уши, где вставлена вата, кричит, что пора нам освободиться от зависимостей, то есть от привязанностей. Даже слово само о себе говорит " при- вязанность" Привязать, связать – а это – плен.
А смотрите – часто распространенное явление. Это даже в еврейском анекдоте отражено. Женщина плачется на свое здоровье, и говорят о ней – больна, больная, больная…., а потом… вдова!
Смотрите, пока муж был жив, она либо ненавидела его диктатуру, но из-за лже-порядочности не позволяла себе на него злиться и весь гнев обращала на себя. Либо она боялась мужа потерять и настолько устала бояться, что решила раз и навсегда потерять и уже к этой теме больше не возвращаться. Она болела, потому что ее гнев в адрес своей зависимости от мужа возвращался к ней как бумеранг обратно, ведь муж ее любил!
Какие должны быть лозунги? Свобода, радость, восхищение красотой.
Все остальные мысли из подземелья – это яды либо замедленные, либо быстрые, либо мечи обоюдоострые, копья, ножи, стрели, снаряды, всякие средства для убийств. Мы должны четко усвоить – привязанность убивает. И исходя из этой концепции строить свою жизнь.
А с вами была поэтесса Эла Каиц – Тарнеголь. Свободы вам и счастья!


Рецензии