Цао

Цао - Цао
Владимир Болсун
Близко к  его словам
......
 -- Лучше я предам весь этот мир, чем  предам  свою душу -
.-- я  не боюсь старости  и смерти ...
я  боюсь быть глупым ...
-- куда бы ты не пошел луна всегда  следует  за тобой, 
Ты и есть твоя  карма твоя...
-- они думали, что поймали и победили меня,
хА ХА ХА
 но у них нет таких  слов
 и тауих  оков...
я долго и славно  смеялся и упал  ... 
они подумали, что я сошел с ума
--  я умираю без сожаления,
ведь я рискнул и сделал все что смог...
все что  смог
подойди  ко мне и
попробуй ударитть
ведь любить ты умеешь
Еще  Цао – Цао
 перед смертью, палачу  с обнаженным мечем сказал
- Многие-
Многие меня осуждают
Потому что  судят
-  что мол  я хочу влать!
Чушь!
Это говорят слабые - потому что я проиграл ...
К спасению империи и великой идеи  мне оставался один шаг
 и Тогда  вы бы  называли спасителем и героем!
Он снял одежду
 но
поднялся вверх!
Никто не знал его замыслов.

 Он посмотрел на испуганного палача и  засмеялся
  - Я скоро приду опять на эту Землю!


Рецензии