Укротители ос

Вот одна забавная истории из детства.

Почти все лето мама варила варенье. Ароматы на кухне были волшебные. И мама выглядела как настоящая волшебница, в белом фартуке, стоя с деревянной ложкой перед большим медным тазом, собирала с поверхности варенья нежные пенки. Я их особенно обожала. И мама всегда их оставляла для меня.

На сладкий аромат спешила на кухню, не только я, через открытую балконную дверь, стали прилетать осы. Я делилась с ним любимым лакомством. Осы так привыкли прилетать в гости, что ни одного дня не обходилось без их визита. Я наловчилась и кормила ос прямо с рук. Капала на палец варенье, и подставляла угощение полосатой гостье. Оса садилась мне на руку и с удовольствием кушала. Было забавно наблюдать, как она ловко работает своими челюстями и шевелит черными усиками. В этот момент я ощущала себя дрессировщиком. Осы ассоциировались у меня с тиграми.

Важно держа осу на пальце, я торжественно входила в комнату к сестре. При виде осы, сестра пугалась, убегала в другую комнату, где наглухо закрывала перед нами дверь. Потом, любопытство и любовь к природе, брало вверх, и сестра, выйдя из своего укрытия, осторожно подошла и поинтересовалась, как это у меня так получается. Я объяснила не хитрый приём. Капнула ей на палец варенье, и попросила тихонечко поднести его к осе. Оса тут же переместилась на руку к сестре и стала кушать любимое лакомство. Сестра в трепетном волнении наблюдала за осой. Я кормила таким образом еще одну осу. И мы смеялись, называя себя в шутку – дрессировщиками ос.

Мама не одобряла нашу затею, просила быть осторожными, боялась, что нас покусают осы. Но осы, словно понимая, что им ничего плохого не угрожает, вели себя прилично. Ни разу нас не ужалили.

А в начале осени, папа обнаружил, что на балконе происходят загадочные вещи. Он заметил, как в маленькую щелочку старого шкафа, залетают осы. Открыв дверь, он заметил большое серое гнездо. Осы поселились у нас!

- Почему бы им этого не сделать? – заметила мама. – Здесь же так вкусно кормят.

Гнездо мы не тронули. Подождали пока наступит зима. И оно опустеет. И тогда папа осторожно его снял.


Рецензии
Спасибо за добрую историю!
Чудес Вам в жизни всегда!

Внезапное Вдохновение   11.05.2021 12:47     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за сердечный отзыв!

Катюша Кравцова   12.05.2021 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.