Возьмите в руки карандаш часть 28

(Фото внука Ярика)

 Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ ПЯТИЛЕТНИЙ ВНУК ЯРОСЛАВ.

  Мы с Яриком любим рассматривать на ноутбуке наш город со спутника.
У нас наконец весна! Почки на деревьях набухли, вот-вот-лопнут... Надо походить по двору, снять эту маленькую красоту на МАКРО. Готовлю фотоаппарат. Ярик возится рядом с машинками.  Каждый занят своим делом.
 Вдруг подбегает ко мне:
 - Баб! Дай фотик! Идея есть!
Конечно, даю, он в  фотоаппарате давно разбирается, с трех лет. Подбегает с ним к креслу и начинает снимать машинки, но как-то странно...Затем поясняет:
  - Я хочу сверху снять, чтобы как со спутника было...Вот клёво будет!
Надо же, сообразил! Бабушка довольна: занятия даром не прошли, запомнились.

***
  Встречает папу:
 - Привет, Батя! Что новенького? Я вот сегодня узнал, что в поезде есть такой кран, чтобы мотор на ходу отключать!

***
Играем в игру "Холодно-горячо". Прячем по очереди машинки. Никак не могу найти, где он свою пристроил.
 - Баба! Ну сколько можно тебе подсказывать, я тебе говорю-"Горячо! Горячо"...аж вспотел уже от жары такой!

***

Рассматривает аватарки на телефоне, перечисляет:
 - Это Сережа, это мама...Запомни, баба, если будет НЕПОКАЗАННЫЙ человек, значит это тётя Наташа! (аватарка без фото).

***
 - Ярик очень не любит проигрывать в настольные игры, обязательно придумает что-то своё, в обход, но с такой фантазией!
Объяснил это так: "Моя игра-мои и правила!"
И сам смеется.

В большой настольной игре, где надо фишками добраться  от старта до финиша, его папа (тот еще шутник) возле многих точек-остановок написал сразу смешные задания...А теперь представьте, как мы с Яриком (стар и мал) сидим с натянутыми на уши его носочками или я лезу под стол... А куда деваться? Правила!

***
 - Папа! Гулять пойдем?
 - Пойдем! Иди, одевайся!
 - Папа! Давай договоримся сразу: если я что-то не найду, ты мне тут же поможешь!
Через секунду:-Папа! Пора искать!

***
Разглядываем фотографии на одном из фото сайтов, в любимой его рубрике "ТЕХНИКА". Рассматриваем, обсуждаем машины, понравившиеся он копирует к себе в альбом  на память. Переходим с первой страницы на вторую...я задумалась.
 - Ну, что, баба, листаем  дальше, на третий  УРОВЕНЬ?

***
 Поливаем во дворе тюльпаны, вот-вот  бутоны пойдут. Ярик радуется:
 - Я знаю почему у нас тюльпаны так быстро растут...Здесь кислорода много!

***

Побродил по комнатам, сделал вывод:
 - Бааааб, у меня такое странное ощущение, что везде скучно... Пойдем гулять! Так захотелось озветрИться ветерочком!

 Идем с ним по улице. Весна! Ярик нарядный, в новых кроссовках. Шучу:
  - Ой, ты папины кроссовки надел? Такие большие.
  - Свои...
Помолчал, потом спросил:
 - Баб, ты реально испугалась, что я так быстро расту?
 - Да нормально ты растешь! Я пошутила.

***

  Отдельная тема его разговоров на планшете с известной Алисой.

 - Алиса, ты где живешь? Стой, сам отгадаю...На сервере? На сервисе? Или на Севере? Я не понял!

***

 - Алиса, скажи честно, у нас завтра в городе зима или уже лето?..

***
               
Приложил пульт от телевизора к виску: Алиса! Послушай мои мысли...передаю...


                ***
(ПРОДОЛЖЕНИЕ здесь   http://proza.ru/2021/06/20/1392)


Рецензии
А теперь представьте, как мы с Яриком (стар и мал) сидим с натянутыми на уши его носочками или я лезу под стол... А куда деваться? Правила! - картина маслом!)))

Так захотелось озветрИться ветерочком!)))

"Моя игра-мои и правила!" - молодец какой Ярик!Умеет отстаивать свое)))
С улыбкой,
Кстати, фотка - замечательная, и вправду, будто со спутника!

Людмила Колденкова   09.01.2023 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,Людмила).Ох,боюсь я ,что он так отстаивает свою правоту и свои правила,что я все-время остаюсь в проигрыше:и в шашках,и в игре-Морской бой,даже в крестики-нолики).Я потом поняла,что ему быстро все надоедает,минут двадцать на одну и все...теряет интерес,потому и начинает бузить))).Но хорошо,что он сам все игры выдумывает,я только подыгрываю.Сегодня возился на кухне,потом зашел ко мне,пригласил в ресторан)))...такое напридумал,хотя в ресторане ни разу не был.А потом смотрю,на столе листок с надписью-Ресторан+Кафе.Совместил по своему).Смешно было.Меня пловом накормил,я спохватилась,что ребенок голодный,приглашаю за стол...-Нет. Нам с клиентами нельзя.И не поспоришь)))

Любовь Витт   09.01.2023 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.