Бокс с автором боксёрского рассказа

Пётр, ты про какие обиды? Ты был нежен и ласков. Не разу даже не сматерился. А я всегда прошу как можно больше ругать.Но ты не видишь текста! Филолог? Но где же литературный анализ поочитанного? (Первая двойка в зачётку). Вот не задел ли я твоего самомнения?(Хотя ведь я не о тобе-о текстах твоих, а ты уже обо мне-обиды-не обиды, любовь-морковь , ненависть, а что если -ноль эмоций?) Не внёс ли я сумятицы и дискомфорта в эти твои прыжки продолжающего боксИРовать(буксовать)кузнечика перед тяжеловесом? Ну ты(и ты не оригинален) насмешил. За 25 лет отданных криминально-судебной журналистике (с прихватом военной, правда, без поездок в горячие точки) мне грозили- отрезать уши папа погибшего от передозы наркомана, посадить , как Бабицкого-оооооооооооочень высокий чин;из клетки в суде орал нашему брату журналюгам начальник банды киллеров:"Вы чо ещё и писать будете?Смотрите!"
В сухом остатке.(Боксируем-буксуем ещё пару раундов.)Твои попытки реанимации кондовой производственной прозы(Ещё одна двойка в зачётку)- ну не знаю, не знаю...По -моему -нелепы , беспомощны и обескураживают бессмысленностью затеи. Не прошедший твоего ОТК Габриэль Гарсиа Маркес мог бы номинировать тебя на Антинобелевку. Но само по себе сбрасывание латноамериканца с кораБЛЯ современности с головой выдаёт -главное: твоё дилетантское (для филолога непростительно)непонимание в тексте роли мифа. Ну и вообще незнание мейстримов современной литературы(Ещё одна двойка). Это минусы.

Плюсы. Есть некоторый навык собирания слов в кучки на уровне слегка разукрашенной лексики , более или менее складных диалогов, не блещущего остротой сюжета(при полном отсутствии представления о контрапункте, подтексте, заложенной в прозу философемы.) Вот и гуси...Хоть и не очень жирные. Как фольклор студента(если в самм деле студент)-очень даже ничего...Может, даже потянет для семинара молодых какого-нибудь, конкурса, но ты ведь вступил в сферу , где претенденты на титул чемпиона ринга грезят тем, чтобы стать СОВЕСТЬЮ НАЦИИ, ИНЖЕНЕРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ...Для этого пока потенциала маловато, хотя и побольше чем у последней десятки , мною обчитанных...Это немало, в сущности. Скорее всего я первый и последний профессиональный литератор с солидным опытом в "отчётный" для тебя период...Я желаю тебе доказать , что я неправ ну хотя бы появлением в ток-шоу ЦТ. Рад буду если ты станешь знаменит, прочтёшь человечеству  нобелевскую лекцию. Или просто создашь ШЕДЕВР...Пока я ничего такого не углядел в твоих писаниях-и единственно что от этого есть осадок -горечи, но не обида. Мне на что обижаться? Купаюсь в лучах славы. И не первый десяток лет. Обнимаю тебя. И готов поднять твою перчатку над своею головой:Победитель!И зал взрывается овациями.И многотысячедоллоровые гонорары -прыгают на счёт в банке. И ты уже на Антильских островах, развалясь в шезлонге, попиваешь апельсиновый сок через пластмассовую соломинку, поглаживая по бедру шоколадную креолку...


Рецензии
Серьёзная разборка полёта. За что Вы его так? По-моему, нельзя сравнивать творчество пишущего человека со своими познаниями. Меня так не надо! Очень хорошо написал, Юрий Николаевич, но только чтобы не обо мне, а то от расстройства хватит кандрашка. Обалдеть можно! Вот это да!

Алифтина Павловна Попова   17.04.2021 08:35     Заявить о нарушении
Алифтина, я только о текстах!Парень -то золотой. И по морде от него можно схлопотать.Но пусть произведениями докажет. Иначе зачем браться?Вообще то писательство это жестокая стезя. А вы почему так в себе неуверенны? Вы же живой классик. А я не садюга какой=нибудь, а нежно любящий вас поклонник ваших талантов.
Я не лицемерю. В нонфикшене вам пока не вижу равных.И прочиаю всё , что здесь есть. Но уже с осени...Теперь только дача, природа и музыка.Переключаю тумблер...

Юрий Николаевич Горбачев 2   17.04.2021 08:44   Заявить о нарушении