Разговоры. Влюбленная...

...Влюблённую женщину нельзя подпускать к себе...

 Услышала на улице. Услышала, потому что недалеко стояла. Собственно,  мне это и говорили. Но, я делала вид что не слушаю. Рассматривая, бегущего по направлению к угловой стене  оленя, на окне шестого этажа дома напротив.

   Потому, как она не соображает и может случайно залюбить до смерти, сама того не осознавая. А затем последует приставка  -раз. И всё! Пиши пропало. Она же как предмет в космосе. Сначала вращается в одну сторону, ты только  привык, расслабился, наблюдаешь , собираешь данные,  и тут бац! И направление резко изменилось. "А что тут такого? Я - женщина! " По твоему это нормально, а? Происходит "превращение" бабочки в гусеницу!  И ты ( мужчина) объясни себе как хочешь. Как? Как так? Я же ничего не сделал!
 
   Моего заката глаз и цоканья языка оказалось недостаточно, для "слегка намекнуть" - заткнись. Хорошие манеры матерились на языке жестов.

   Влюблённая женщина постоянно на тебя смотрит и думает. Улыбается так сладко- сладко. А когда спрашиваешь "почему?", отвечает "просто так". Какой всеобъемлющий ответ. У вас не бывает "просто так", извини за кривляние. Но, не бывает. Невольно приходит мысль об игуане...

    Под фон монотонного голоса хорошо входить в транс. Такой мысленный сон.
 " Голубь клюёт чёрное семя подсолнуха. Это ведь шелуха. Сколько можно ковыряться. Интересно, что в этом году нет ни одного снегиря. Куда они подевались? В детстве было не так. За окном сидели двое. На ветках. Каждый год. Толстенькие такие. Или надутые. И люди стали схожи до этих красивых птиц. Противно. Поэтому не летят. У нас своих хватает..."
 
 И хорошо ты эту фразу сказала, "нет любви без последствий". Вывод : влюблённую женщину...

- Всё. Ты меня достал. Какого чёрта вам не нравится? Радуйся, если влюблена, значит ты ещё годен. Значит, что ты не просто  знакомый. Да. Последствия есть. Всегда. Но разве я уточняла, какие именно? И потом говорят "женщина выдумывает". Скажу с твоей точки мнения. Представь. Зима, мороз, ты сытый, довольный жизнью идёшь по тропе в горах. Ты получаешь удовольствие от своего пути. Да, вокруг всё идеально. Так как ты хотел и представлял. Немного белого, немного чёрного. Свежо. Но где-то в глубине хочется другого цвета. Нет? И вот, вдруг, краем глаза замечаешь мерцание. Сначало не веришь своим глазам. Быть не может, чтоб здесь и...Но, потом, когда понимаешь, что не показалось, становится теплее. От цвета огня. От присутствия его в твоей жизни. И тебе решать, подойти ближе, почувствовать его физически или стоять вдали, наслаждаясь духовно. Теперь в твоей жизни всё будет по другому. Решишь пойти дальше, пройдешь эту высоту - ты всё равно мысленно будешь возвращаться туда, к этому огню. Идти станет легче, ибо самое знание "он есть" будет поддерживать и оберегать не давая оступиться. Примешь решение подойти ближе - узнаешь, что этот огонь горит для тебя одного. "Из-за" и  "ради". И самое важное, ты можешь в любую минуту уйти, а он будет гореть. Не от ярости. А для того, чтобы  освещать твой путь. Для того, чтоб ты смог найти его снова.
   И вообще. Если ты боишься и избегаешь влюблённую женщину, обязательно рассматривай напиток, который пьешь в её присутствии.

 -Так хорошо начала, а закончила фактом в подтверждение.
-Я показала свою точку зрения. Цели переубедить не было. На самом деле, высказалась, чтоб ты хоть пять минут помолчал. 
-Ну почему, почему ты больше любишь его, а не меня?
 -Да я его впервые вижу!
- А лащится он к тебе как будто обманываешь.
- Может быть он -видит не впервые. Откуда мне знать. Я что, буду пересчитывать всех городских кобелей  которых подкармливала?!
- Зря ты так.
- Что именно?
- Издеваешься надо мной.
-Ах, вот оно что. Для этого парировал "влюблённую женщину... влюблённую женщину..." Заладил. Пиастры , пиастры...! Ты прошёл свой поворот.
- Доведу уже тебя.
- О, да. О. Да. Уже. Задача выполнена в сроки.


Рецензии