Спасибо, что ты не нашел меня раньше

Спасибо, за то, что ты не нашел меня раньше. 
Где я была  птицей парящей в незнании. В безумстве своем,  в пестрых одеждах. В смешке ни о чем, ни с чего. Сделав вывод. С разбитым желанием в кровь и коленом. Где я была горстью золы  и печали. Спасибо, что ты не искал меня даже. Быть может, теперь под замками из тысяч... ты сможешь? Теперь, вот сейчас, и не медли. Иначе... Ключи потерял по дороге? Нет. Ты разбросал их салютами  в небо. Ну хоть бы один...ничего не оставил...  Смотри, наблюдай. Раскаленное тело, и тысячи ран. Не подумав, открою! Но стоит ли. Снова и снова. Как тебе, нравиться? Столько причин и следы и последствия. Подчиняться ему или им и тебе...Хватит. Достаточно. Стой и не двигайся. Стой. Просто стой.  Я не требую.
  Спасибо, за то, что ты не нашел меня раньше. Теперь уже поздно?? Ты сам так сказал или слушал? А может не то и не тех? Может  быть нужно решиться, забыв предрассудки. Может быть нужно. Кому, им или нам?
  Хотелось бы встать и выйти (спасибо тебе, Незнакомец, так точно ты выразил мысль...) но нужно остаться. И ставить печати на белых листах и мечтах. В устах твоих горький привкус признаний и в письмах едва различаю их  тень. Останься для ...просто останься! И выбросим старые штампы. Зальем их своими цветами и запахом их. Останься по воле своей. А если... тогда уходи, без причин. Ведь эти слова не достойны, чтоб слушать.
   Спасибо, за то, что ты не нашел меня раньше. Подарок такой никому ты еще не дарил. Он скажет спасибо кому-то...не зная ... А ты погубил. Пригубил, отступил...
   Борьба не твоё. Слишком честно. Играя в  "не смелость" . Решаешь судьбу?  Нет, избегаешь. 


Рецензии