Звучи

  Она сидит приклонив голову к стене. Глаза наполнены слёз. А  внутри всё сжато в кулак. Сегодня его не стало. Того, кто случился  однажды и стал  "навсегда". И даже сейчас, она ощущает его присутствие. Пусть ненадолго, но здесь. Впервые, ненужно скрываться в  объятиях и тайным ходом  с противоположных  выходить. Тяжело будет позже. Сейчас  полёт вниз. Еще не успела разбиться. После брошенной горсти земли -упадешь. Нет сил на рыдание. Просто тупая  горечь. Совесть заткнулась и вместе с ней чувство вины.
 Сколько напрасно прожитых было и будет... Без. Без.
   Храни уцелевшие минуты...!
                ***
  -Хочешь посмотреть место, где я прыгала в кучу листьев ? Не поверишь,  за метров пять от качели. Здесь была, видишь, два клёна держали. Брат раскачивал ногами, стоя на планке :"Прыгай, сейчас или придется  выше." И я прыгала. Знаешь, а ведь выбор был. И я выбирала. Почему-то знала, что опасности нет. Так и с тобой...
 -Я не раскачивал..
-Нет конечно. Ты не понял. Судьба  раскачивает. Но, решение прыгнуть за мной.
-Думаешь?
-Нет.  Давно перестала. После встречи с тобой. Бросила это дело. Ни к чему хорошему не приводило. Смешно? Ну ладно, может "для разнообразия" думала. С тобой хорошо чувствовать. Может это...
-Молчи. Молчи. Не говори вслух. Поздно говорить. Давай наслаждаться...
                ***

-Напиши письмо.
-Смс?
-Нет, ручкой и рукой. Напиши мне письмо на листке вырванном из записной книжки. Сложно?
-О чём тебе написать?
-Оххх. Как скучно было бы жить с тобой в 19 веке. Напиши... что тебе во мне нравиться!
-Серьезно?
-Нет, конечно. Строки из любимой песни,  книги...можешь просто написать "От." и духами брызнуть своими. Или сигаретным дымом прокури. Чтоб от тебя было, понимаешь?
-Хорошо, что  поплевать не предложила...чтоб слюна...
-Дурень.
-Какой есть.
-Замечательно. Вот и Будь.
                ***

-Странная погода.
-Шутишь? Солнышко светит, курочка клюёт.
-Вот именно. Слишком хорошо, чтоб быть правдой...
-И ты мне говорил, говорил  о ненормальности характера.!
-Идём, прокатимся с ветерком. Я пошутил.
-Ты мазохист. Выводишь меня и получаешь от моего бешенства удовольствие.
-Это не так называется.
-Блесни умом.
-Через пять минут я выезжаю.
-Каких пять минут?!  Мне только душ принимать пол часа!
-Уеду без тебя.
-Гад.
-Я всё слышал.
-Так и было задумано. Так и было задумано!
                ***

-Ты смухлевал.
-И не думал.
-Вот именно. Давай дневник. Сегодня два.
-Ты плохой учитель. Меняй профессию.
-Я просто плохая. Без разницы, какую профессию осквернять. А будешь выпендриваться, брошу...ластиком...
-Пластиком? Вот что ты делала у того бака...
-Ах, так? Ну погоди. Устрою тебе мусорные баки.
-Я ведь не уточнял...айяйяй....
-Какое плохое поведение. Просто отвратительное. Невоспитанный. Идём.
-Куда?
-Перевоспитываться...

                ***
-С ними весело.
-Они старались.
-Притворялись?
-Нет. Старались понравиться.
-А смысл? Для них это важно?
-Ты просто такая. Необычная. Проникновенная.
-Не бери меня больше с собой.
-Почему?
-С каждым следующим, они узнают мою простоту. А  я хочу остаться в их глазах  "необычной".
-Для меня ты всегда будешь...
-Оборви эту фразу. Буду. Для тебя Всегда.
                ***

-Отвези меня, пожалуйста, к мосту...
-Слушай меньше Земфиру.
-Ладно, возьму такси...
-Куда собралась. Прыгать без меня?
-Неужели ты лишишь меня удовольствия вниз головой в одиночество падать?
-Так это называется теперь?
-Нет. Нет, не так. Я  "для"  тебя, а не "без". Помни об этом.
                ***

-Можно я скажу тебе?
-Зачем?
-Хочется сказать. Прямо сейчас, пока решилась...
-Ответ потребуешь?
-Нет.
-Тогда не говори. Я знаю.
-Давно?
-Всегда знал.
-А я...Я знаю?
-Знаешь.
-Тогда, помолчим об этом?
-Да.
                ***

-Что бы ты сказал своей гитаре?
-Когда  она у меня появится, тогда скажу.
-Фантазии тебе не хватает. Представь что гитара есть.
-Ты. Представлю что ты-гитара.
-Начинаю сожалеть, что спросила. Но, ладно. Что ты мне скажешь?
-Дай подумать...
-На.
-Готово.
-Ну.
-Хочешь услышать?
-Конечно!
-А что мне за это будет?
-Что тебе за это Не будет. Отвечай, что бы ты сказал  своей любимой  Гитаре?
-Звучи...
                ***

-Вот тебе ящик.
-Что там?
-Письма.
-Это не смешная шутка. Сам сказал, что не умеешь...
-Научился.
-Ради меня старался?
-Нет, ради себя.
-Назову это безумием.
-Называй как хочешь, брось этот ящик. Потом почитаешь...
-Опять ужинать не будем?
-Лично для меня ужин уже готов.
-По чём видно?
-Не скажу. Не только ты умеешь "проникать".
-Ладно. Лови меня!

                ***

     "Всё в порядке, бабушка?"
   Она всё так же сидит, отмахнувшись в горькой улыбке. Я знаю о чем ты плачешь, родная. Знаю и чувствую. Слово даю, напишу. Ради тебя. Ради себя. Может однажды и меня так поймут и почувствуют. О таком не говорят вслух. Потому что вокруг ореол, такой яркий, что даже ослепший увидит. Когда двое особых людей... Таких как ты и он. И знаю, что ты была права. И то время прожито в счастье... Для вас обоих. Это важно, я поняла...
   Теперь есть чем питать своё будущее. В  целой  коробке  вырванных листков из записной книжки...  И потом, наверняка прочитаю...Моя хорошая, родная, милая...я буду читать их...клянусь (!!!), с закрытыми глазами...
   


Рецензии