Встреча

"Домой. Наконец-то! День выдался...Не то чтобы плохой...Так и не скажешь. Слишком мягкая форма. Нет. Это жёсткий хлёст по спине. С самого раннего, до самого позднего. Рабочий день с  задержкой. Нервничать бесполезно. Отметка в журнале. Регистрация окончена. Поздравляем, с этих самых пор вы  -почётная лошадь! Салюта и шампанского не будет.  Нет?  А  "..у нас с собой было."  Серьезно? Не помните? Не знаете?!  М-да. Пора себя списывать. Акт будет завтра на вашем столе ..."
   
-Девушка, можно  минуту вашего внимания?
-Ну.
-Не подскажете как пройти в библиотеку?
  Я взглянула на часы.  И зачем? Они ведь дома.
-Вы сумасшедший?
-Лучше. Я воришка и маньяк.
-Правда?
-Не похож?
-Неа. Повернитесь к свету.
-Тогда вы сможете дать показания.
-Можете уже переживать .Захочу,  по голосу опознаю. Но, ваш подход мне нравится. Так что, лучше  дам вам шанс. Что вам нужно?
-Ваша сумка.
-Уверены?
-А у вас там бомба?
-Не помню. Но, вполне возможно.
-Сгодиться. Давайте уже, холодно.
-Вы торопитесь? 
- Конечно. Вдруг  вы  ждете своего дружка из-за угла. 
-Какая наивность. А вы кто больше -вор или маньяк?
-Почему вам это интересно?
-Начинаю испытывать к вам двойственные чувства.
-Думаете?
-Вот именно в этот момент -нет. Отвечайте. В процентном соотношении.
-Если 50/50. То, что?
-Странно. Вам самому не кажется? Должен же кто-то доминировать. Заправлять. Кричать "Эгегэй! Просыпайся мужлан похотливый!"  Или наоборот : "Наскучило. Крики. Как в джунгли попал. Деньги любят тишину..." .
-Может вы отдадите мне сумку?
-Я? Извините. С большим удовольствием. Я так долго вас ждала.
-Это как понимать?
-Вот так. Как хотите. Что вы оглядываетесь. Сумка эта надоела. Её содержимое сплошной анализ моей жизни. Чего там только нет. Аккуратно. Там иголка. Может вам помочь?
- Нет уж, спасибо. Зачем вам игла?
-От веретена осталась. Знаете, запасной вариант. В момент "всё осточертело" нужно  воткнуть в пальчик и уснуть. Не смешно, да? Бумаги шить. Кстати, да, шило там тоже... Ну, извините. Посмотрите в левом пластырь. Но, прежде, перекисью обработайте. Это помада. Это антисептик...
-...молоток? Зачем?
-Представьте себе. Приобрела, чтоб от маньяков спасаться.
-И как, помогает?
-Как видите...
-Вижу хорошо, спасибо.
-Учитывая, что десять минут прошло, а вы не достали мой кошелёк, то -нет, не хорошо.
-Это не сумка, а  мешок. Никогда не понимал, зачем...
-Охх, вы! зато - лучше...Деньги вечно в задних карманах джинсов. И не сортированные по возрастанию ...и перевернуты как-нибудь...Будто из жо.... Телефон тоже забираете?
-Нет. Его сейчас легко отыскать.
-Ладно, учтите, я его сегодня  выброшу подальше. И свалю всё на вас.
-Какое неуважение.
   Выхватила сумку из рук вора.
-Хватит. Нет там кошелька. Вот вам пакет. Здесь.
-Вам бы самой в воры податься. Быстро сработано.
-В детстве делиться не любила. Инстинктивное. И вы раздражаете. Такой медлительный. Полагаю, маньяк из вас тоже...так себе...  Понимаю теперь, почему такое соотношение...
-Зачем вам макулатура?
-Вы кошелек достали?
-Да. Кожа крокодила?
- Ага. Лично содрала. А у вас плоскостопие шуток. Это важные документы. Забирайте. Сдадите, пригласите меня на кофе.
-С вором шутки плохи. Сами  же сказали  "важные".
-Я женщина. Я много чего говорю. А вы -вор и маньяк. Так ведите себя достойно. Хотите, я закричу? Бодрее дело пойдет.
-Нет, что вы. Не люблю когда  на меня кричат.
-Тяжелое детство?
-Вас это не касается.
-Ладно. Мне и самой не охота. Вам в какую сторону идти? Налево? А мне прямо.
-Если хотите, я вас проведу.
-Нет. Давайте повернем направо. Я бы выпила кофе.
-Я не пью кофе. Сердце. Нельзя.
-У вас нервная работа. Поменять не думали?
-А вы?
   Я даже задумалась на секунду. Действительно. Хочу?
-Думала. Но, не тем местом. А то место уже занято. Жду, пока освободится. Тогда чаю?
-Вы так наплевательски относитесь к себе?
-Отчего же. Нет. Благодаря нашей встрече, я пересмотрела свои взгляды на жизнь. Моё решение самое грамотное и правдивое за  последние годы.. А вам самому не сдаётся, что хватка уже не та? Маньяк...
- Скучно. Женщины нынче не те. А один раз попутал. Оказалось,  мужчина... Да и холодно сегодня.
-Что ж вы за человек такой... Бессовестный. Продумывать надо действия. "Мороооз..." .Отговорки. Да вас нужно лицензии за такое лишить.
-То есть, вы бы так сходу и согласились?
-С чего вы взяли?
-Сами намекаете.
-Конечно нет! Но, с другой стороны, вы и не пробовали.
-Я понял. Это вы- сумасшедшая.
-Здорово. Даже на маньяка есть свой маньяк.
   "Зачем я с ней связался..." Подумал собеседник.
-А вот я тоже так  думаю. Зачем ?
-Что зачем ?
-Связались со мной?
-Вы что, мысли читать умеете?
-Нет .По глазам вижу, гадость думаете.
-Знаете. Забирайте свой кошелек и идите домой.
-Что, обиделись?
-Нет.
-О,Венера. Вы даже врать не умеете. Ну куда же вы...Извините. Постойте. Давайте переиграем.
-Вы сумасшедшая женщина.
-Все так говорят. А вы попробуйте.
-Добрый вечер, не подскажете как пройти в библиотеку?
-Вы сумасшедший?
-Нет. Я  лучше. Может выпьем кофе?...
   

ь.


Рецензии