Краб

Тебе  двадцать четыре.  Да, это в моём восприятии ты так молод. Презрительно смотришь белым взглядом. Замер во времени. Но, прошу заметить, для тебя до сих  пор девяносто шестой. Существуешь одномоментно  в прошлом и будущем. Ты посчитал бы это наказанием или  даром? Очень хочется услышать ответ.  Но, дай тебе вдохнуть, первым делом  испробуешь силу моей выносливости под  пыткой  могучей клешни. Нет, любимый, не стоит, даже при высоком болевом пороге, я почувствую твои страдания в этом жесте. Ты мой брат, мудрый наставник,  мой Вечный странник. Восседай на троне из ракушек и камней. Я (!) строила его для тебя.
    Да, муравьи не самый гуманный способ...  И столько лет, немых упреков, я думаю,- стоило лишать тебя прелестей существования ?И всюду преследуют "а может...", "а если бы...". А может где-нибудь есть другая я, которой не понадобилось создавать фетиш? И твой двойник банально приготовлен на ужин? Такая участь лучше? В смерти нет выбора. Ты есть или тебя нет. А может быть (?) - наоборот? 
    Ах, мой бездушный друг за витриной серванта.  Ты молча следуешь за новым днем. И он не имеет никакой ценности. Для тебя. Но для меня, твой облик - напоминание .Таких "было" много, да толку. А ты тихое, неприхотливое. И никто кроме нас с тобой, не знает...
   И знаешь, я боюсь, что твоя отвратительная, мерзкая физиономия  проживет дольше чем я. Это занимательное наблюдение. Конечно все относительно. И ты тоже распадешься и исчезнешь. Но какой красивый, лакированно блестящий  финал. Без  бархатной обивки  и наигранных  слез. Уходить в вечность по частицам. Постепенно. А вот представь, что все это время играет музыка. И  даже не (!)  Шопен, а просто ужасная заученная-замученная мелодия. То есть все двадцать четыре года,  ты слушаешь. Вот это безысходность. Повезло, ты лишен такой участи.
 Проживи до моей, вволю посмеешься.
   Нет. Не хочу так.  Пеплом стать да выйти в море. Ирония какая будет. Ты здесь на суше, а я там , плескаться буду.
Но однажды, я вернусь назад в каплях дождя. А ты проникнешь в глубины подземных рек. 
  И мы повторимся снова.


Рецензии